Новый друг...??

434 38 2
                                    

Спустя некоторое время ожиданий никто так и не появился...Чонгук уже огорчился,как вдруг....свечи резко погасли...по комнате прошёлся холодный ветерок...

-Кто здесь???!?!

Подскочив с места спросил Чон.

-Ты меня звал...-послышался голос от места где стояли свечи...
-Я пришёл на нашу сделку...

Чонгук стоял в ступоре...он не ожидал,что что-то получится...

-Я..я...ах...да...сделка...-запинаясь проговорил он.
-А ты где...?Я хочу знать,куда и в какую сторону говорить...

Секунда,и возле двери появляется тень...Гук резко отскочил на зад по привычке...повернув голову в сторону зеркала он увидел красные... ярко алые демонические глаза,которые так пристально на него смотрели.От этого парню стало не по себе...Его кинуло в жар,и тело охватил лёгкий мондраж...

-Я...

-Что ты хочешь взамен на свою душу?-голос был грубым...внедряющий страх...и разносился будто эхо...ко всем углам комнаты...
-Деньги,славу,а может красивый голос,или...

-Стань моим другом...-очень тихо произнёс Чон,прям себе под нос,опустив голову.
Но дьявол это услышал...

-Что?Другом??Ты хочешь продать мне свою душу взамен на дружбу!??

-Да...-так же тихо ответил тот...

-Хорошо,протяни мне свою руку...

На это Гук только кивнул,после медленно протянул руку вперёд.

Его палец будто чем-то прорезали,и на пол упала алая капля крови.

-Готово.

-Тоесть...ты теперь мой друг...?-обрадовавшись спросил малый.

-Да.

-А как тебя зовут?Твоё земное имя?

Чонгук подвинулся ближе к тени,и усадившись рядом на пол продолжил.
Нет,ему не было страшно,а даже на оборот.Ему хотелось узнать получше нового друга.

-У меня...нет земного имени...

-Нету...-огорчённо повторил парниша.
-Ну тогда придумаем!-и вновь эта улыбка...такая...детская...искренняя...

-Что?

-Как на счёт...Тэхён?А?Ким Тэхён.Красиво звучит не правда ли?Мне нравится.

-Мне всё равно.-холодно ответил демон.

-Эй!Раз уж мы с тобой друзья,то будь немного мягче...кстати...ты можешь поменять обличие...?на человеческое...мне так будет удобней...

-Поменять...не вопрос.

Миг,и перед Чоном появился красивый высокий парень,с голубыми глазами,и белыми волосами.

-Так пойдёт?-спросил тот.

-А ты красавчик скажу тебе.

Чон улыбнулся.

Дьявол увидев его тоже улыбнулся в ответ.

<<блин,эти человеческие чувства...давно я их не испытывал...>>-подумал он.

-Нууу пошли знакомиться,ТэТэ.

Мальчик ухватил Тэхёна за руку,и потащил на кухню.

-Садись,я сделаю чай.Какой ты любишь?

Чонгук пытался проявить гостеприимство.

-Чай...а ты какой любишь?

-Я люблю чёрный с бергамотом.

-Чёрный как моя душа?-дьявол засмеялся.

-А ты с чувством юмора,-Чон засмеялся в ответ.

Они пили чай,и беседовали.Гук узнал,что Тэхёну 21,и он самый главный в нижнем мире.Родителей у него тоже нету,и он не так часто бывает в обличие человека,и много ещё не знает.

У Чонгука будто появился новый смысл жизни,и он обещал всему научить Кима.

Он дал новому другу чистую одежду,и сказал,что теперь он будет жить с ним.
Парень простелил гостю на диване,и сам пошёл спать.Он долгое время не мог уснуть...всё время думал...если до этого он сомневался,то сейчас он полностью уверен,что он сделал правильный выбор.Парень думал куда они могут завтра пойти,и с этими мыслями и уснул.

У Чона появился друг.Друг который не предаст его,и не уйдёт...но это не обычный друг...этот друг-дьявол.

•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~Место, где живут истории. Откройте их для себя