Ты (не) нужен мне

533 45 13
                                    

— Тэ, прости меня, — Пак смотрел на друга щенячьими глазами.

— Чимин, какого хрена, ради своего какого-то удовлетворения, ты раскидываешься тем, что я гей? — Тэхен тяжело вздохнул и запустил руки в волосы.

— Тоха, я больше не буду, честно, — Чимин опустил виновато голову, а после вытянул мизинец. — Мир?

— Ну ты и говно, Пак Чимин. Мир, — Ким вытянул мизинец и Пак радостно улыбнулся.

Тэхен иногда молится, чтобы Чимин где-нибудь накосячил. Возможно он эгоист, но видеть Чимина с улыбкой такая редкость, что у Тэхена на душе кошки скребут от нехватки солнечной и самой родной улыбки. Хотя Пак начал меняться: стал более сдержаннее в своих высказываниях, стал больше улыбаться, ну или стараться, потому что улыбкой это особо не назовёшь, во всяком случае это лучше, чем ничего. Даже в больницу сам рваться стал, что Тэхена до глубины души поразило. Пока понять друга ему сложно, но Ким точно знает, что это всё не просто так, а спрашивать не собирается, иначе можно спугнуть, чего Тэ совершенно не хочет.

Неважно какая на это причина. Результат сейчас важнее.

— Где ты был, когда я ушёл?

— С Чонгуком, — спокойно отвечает Пак, и с особым интересом рассматривает свои пальцы.

— С Чонгуком? С братом лечащего врача? — Ким безумно удивился такой новости.

— Да.

— Тот который пролил кофе?

— Да.

— Это тот...

— Да блять, да, Тэхен. Чон Чонгук.

— Ох, вы же с этим красавчиком не перевариваете друг друга, — сказать, что Тэхен удивлён, ничего не сказать.

— Красавчик? — морщится Пак. — Боюсь огорчить тебя, но у него девушка, — Пак пожал плечами.

Ким странно посмотрел на друга.

— Да знаешь, меня это не особо беспокоит, он красивый, но это не мой типаж. А вот тебя, — Ким кивнул в сторону парня, — похоже это расстраивает, — Тэхен подмигнул другу и улыбнулся.

— Что? Меня? Пф, ты кажется забыл кто из нас гей, — Чимин кажется проговорил это на одном дыхании.

— Ладно-ладно, чего ты так занервничал? Я же пошутил, — Ким похлопал по плечу друга.

Never mind Место, где живут истории. Откройте их для себя