Прошло где то три дня после нашей тайной помолвки с Беном. Мы лежали на кровати и смотрели ужасы на ноутбуке.
Я не заметила как уснула.Проснулась из-за того что меня затошнило, посмотрев вокруг я не увидела Бена. Я побежала в ванную, потом я села на кровать меня тошнило ещё сильнее.
Что со мной? Не уж то я... Бен будет рад слышать эту новость. Я пошла к Трендору и сказала эту новость он обрадовался.
- Привет Трендер!- с улыбкой сказала я.
- Здравствуй Раф!- ответил он продолжая рисовать искизы.
- У меня есть хорошая новость!
- Да... И какая?
- Я беременна!
Он отвлекся от своего блокнота и посмотрел на меня.
- Ч-что...
- Я беременна
Он обнял меня и засмеялся.
- О милая моя это просто замечательно!
- Да я знаю...
- А кто будет?
- Не знаю... Наверное мальчик.
Я пошла в свою комнату там уже был Бен.
Я подошла к нему с зади и обняла, он поцеловал меня в щеку.
Я решила сказать ему.
- Бен...
- Да зая?
- Я... Я беременна!
Он повернулся ко мне с удивленным лицом.
- Ч-что?
- У нас скоро будет ребёнок! Ты не рад?
- Не рад... Да я просто счастлив! У нас скоро будет малыш! Я стану папой!
Он поднял меня на руки и прокружил потом мы сели на кровать.
- Бен... Но нам надо будет держать это в тайне...
- Почему?
- Ну я думаю Слендер и мой отец будут не рады этому, ведь мы в тайне от них венчались!
- Ну да...
- И что нам делать?
- Давай сделаем так! Я по говорю со Слендером и твоим отцом и скажу им правду, потому что рано или поздно они все ровно все узнают.
- Ладно давай!
Он поцеловал меня и ушел вниз, а я легла на кровать и скоро уснула.POVБена.
Я спустился вниз, я просто был рад что у меня и у Раф появится малыш, это заметил Тоби.
- Эй Бен! Ты чего такой радостный?
- А привет Тоби! У нас с Раф будет ребёнок!
- Что серьёзно! Поздравляю!- сказала Клоки которая качала малышку Кэтрин.
Я решил сейчас сходить и сказать это Слендеру.
Поднявшись на верх я постучал в его кабинет, но не кто не ответил.
Наверное на охоту ушел ладно потом скажу, я пошёл в комнату, Раф уже спала, я укрыл её одеялом и лег рядом.
- Спи моя милая Раф, я буду с тобой и нашем ребёнком всегда! Я люблю вас.
И я уснул.КонецPOVБена.
(387 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я племянница Слендера. [ЗАКОНЧЕНО!]
Hayran KurguУ Слендера есть племянница, которая живёт с людьми которые её нашли младенцем в тёмном лесу. Но однажды она возвращается к ним. Но её жизнь можно сказать стала не очень...