2 Часть

511 19 4
                                    

ПОВ Автор.
Несколько недель было всё тихо.
Но потом домовой начал работу.
Лика сидела дома и делала проект в институт. *Лаз в это время гуляла с парнем. *
Вдруг с полки упала книжка одна, вторая.
- Кто здесь? - крикнула Лика в пустату (как ей казалось) .
В ответ тишина. Тут же
на кухне начали хлопать дверцы шкафчиков.
Лика прошла на кухню.
-Хватит! - кричала она - Кто здесь!
- Я - грубым мужским голосом ответила пустата.
Неожиданно она почувствовала, что кто-то провёл рукой по её спине. Лика оборачивается и видит парня. У парня светло русые волосы и карие глаза, рост примерно 185, на вид лет 19, он стройный.
- АААААААААА- крича, выбежала на улицу Лика .
На улице стояла Лаз со своим молодым человеком ,они прощались.
- Лаз ! Лаз ! - орала, разрушая милое растование, Лика .
- Ну что опять случилось ? Карандаш сломался или ручка потекла ?
- Лаз у нас в квартире какой-то парень - задыхаясь, говорила Вероника .
- Какой парень ? - очень удивилась Лаз .
- Не знаю в общем сначала книги, а.....
Лику перебила Лаз .
- Стой ,что ты несёшь, какие книги , какой парень ?С ума сошла ? Присядь на лавочку , успокойся , потом говори .
- Ладно пока - тихо сказал парень Лаз - потом расскажешь  что происходит .
- Ок, пока .
Они обнялись, Лаз мило поцеловала его в щёку .
Лика успокоилась . Они пошли в квартиру . В квартире было всё верх дном : шкаф с книгами валялся на полу ; тарелки , вилки , ложки были раскиданы везде ; одежда девчонок висела на люстрах , диване , холодильнике и телевизоре ; проект Вероники был прибит к стене гостиной ножом , и на нем было написано "Уходите".
- Если это прикол ,Лика, то это не смешно. Сама будешь убирать за собой.Только ведь ремонт сделали . - Недовольно сказала Лаз .
- Это не я ! Это всё он !
- Кто он?
- Ну этот парень ,я же тебе так и не рассказала .
Лаз смотрела на неё с недоверием и как-будто взглядом пыталась её разоблачить .
- Лаз ну это правда не я ! Почему ты мне не веришь? Я никогда так не шутила .Ты же знаешь ,что мои шутки не такие жестокие . Лаз!
Лика закрыла лицо руками и начала хлюпать носом .
- Ладно, я тебе верю. Я же знаю ,что ты плачешь просто чтобы я тебе поверила . Ты же ни когда не плачешь по пустякам . - Лаз посмотрела на неё - Ты же даже не плачешь .
- Ну да я же стерва, что я ныть буду из-за всякой фигни .Причём ты и так бы мене поверила .
- Всё равно это всё странно .
-Ладно, давай я всё тебе расскажу.
- Хорошо расскажешь мне всё, пока мы будем убираться.
- Нууууу! Может ты сама ?
- Нееееет ! Если , как ты утверждаешь ,это твой парень натворил ,то тебе и убирать.
- Ну ладно. - нехотя сказала Лика.
Они убирались весь вечер.
-Фух! Кажется всё. - уставшим голосом говорила Лаз.
- Я как-будто в спортзал сходила.-довольно таки бодрым голосом говорила Вероника . - Блин ! Мой проект. Я же не успею его сделать снова , а завтра последний срок сдачи .
- Да ладно я скажу ей что ты заболела и принесёшь потом .Как я помню она же добрая .
- Да - с сомнением говорила Лика .
- Ооо , а давай покушаем ?- радостно сказала Лаз - Или давай спать?
- Мы же на диете .
- Ну да, тогда давай спать .
Только я заварю чай.Тебе какой?
- С ромашкой, после того что сегодня произошло мне надо успокоиться.
-Ха, ха . Хорошо .
Они попили чай и легли спать . Но домовой не спал, он думал ,как бы ещё ему повеселиться .

Ну уж очень привлекательный Домовой.Место, где живут истории. Откройте их для себя