1

20.5K 201 13
                                    

1. Знакомство.
 

Миниатюрная девчушка смело шагает по темной улице Москвы на своих высоченных каблуках, совершенно не боясь маньяков и насильников.
Ах, да, ее зовут Лера Варгас.
Брюнетка с пышной грудью третьего размера, приличным задом, плоским животом и стройными ножками.
Природа наделила Леру и потрясающей внешностью. Карие глаза, цвета шоколада, аккуратненький носик, пухлые губки. 
В такое время суток все её сверстницы спят дома с мягкими игрушками. Но не нужно забывать, что чаще всего в возрасте 16 лет подростки начинают показывать свою самостоятельность и ярко выражать её.
Лера, однозначно, очень сильно отличалась от своих спокойных одноклассниц и относилась именно к типу "бунтарей". 
Конечно, для родителей Варгас была светом в окошке. Они считали её порядочной, умной и красивой девушкой.
У неё был лишь один минус - она работала проституткой.1 0
Вопрос, который возникает незамедлительно. Почему так? Когда Лере было  , она рискнула посетить клуб со своей лучшей подругой – Настей. Конечно же, эта попытка не увенчалась "успехом" и над девушкой попросту надругались два здоровенных мужика.
В свои нынешние 16 лет она смело дерзит, дразнит и всячески пытается соблазнить парней.
Естественно, родители начали замечать, что в их чудной дочурке просыпается стервозная натура. Её изменившийся характер послужил причиной для многих ссор, и иногда Лера просто уходила из дома к своей подруге.
Девчушка давно наплевала на свою жизнь.
Почти каждый день проходит по одному сценарию: девушка ублажает каких-нибудь жирных и старых мажоров - папиков, они платят ей кучу бабок и она приходит домой уставшая, сказав матери, что опять долго гуляла с Настей. Блондинке ничего не оставалось делать, и поэтому она прикрывала ложь подруги. Хоть и была против этой "работы".60
Перенесемся к нашей героине. Раздался надоедливый рингтон телефона, оповещающий о звонке.
Кто же звонил? Настя? Нет, в такое время блонди уже валилась с ног.
- Алло. - безразлично кинула брюнетка.1
- Лера, где ты? Мы с папой волнуемся.6
- Я у Насти готовлюсь к экзаменам. - так правдоподобно врать могла только брюнетка.6
- Ты готовишься уже больше трех месяцев! Мне это порядком надоедает.
- Ну и что? Ма, тебе ли не плевать на меня? - девушка понимала, что иногда перегибала палку, ведь знала, что мать любит её, какой бы она не была стервой.
- Лера, если ты сейчас же не явишься домой, больше не увидишь Настю.
- Спасибо, любимая мамочка, я тебя поняла. - пролепетала девчушка.
Брюнетка сбросила и, замахнувшись, кинула свой недавно купленный пятый айфон в бетонный столб. Она могла позволить себе кучу таких айфонов.
Через   минут, пошатываясь, брюнетка стояла у двери своего дома. Да, Лера была не на шутку пьяна, но она достаточно умело могла скрывать это от родителей. Придя в себя, девушка всё-таки решилась и вставила ключ в замочную скважину.

Личная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя