15

6.9K 94 2
                                    

Я протянул ей купюру, и она сразу же начала что-то увлеченно искать в компьютерной базе.
- Нашла! Я сейчас напишу вам номер и адрес.
Постояв на против экрана компьютера ещё минуту, она протянула мне бумажку.
Внимательно изучив адрес, я понял, что это не так далеко от этого борделя.
Ну что ж малышка, ты попала..
POV Автор
Наконец Лера дошла до дома и осторожно постучалась в дверь. Она понимала, что без ссор и криков сейчас не обойдётся.
- Ну, здравствуй, дочка - перед девушкой открылась дверь, на неё смотрела разгневанная мать
- Привет, мам. Я войду?
- Конечно войдешь и объяснишь, где ты шлялась   дня.
Брюнетка вошла в квартиру и сразу же пошла на кухню, следом за ней шла и Мария - мать девушки.
- Ну так что, юная леди? Я слушаю тебя.1
- Я была у..
- И даже не смей говорить, что ты была у Насти - девушку перебил грозный тон - Она звонила мне вчера и спрашивала, где ты.
Лера не знала что сказать, действительно, вышел конфуз.
- Я была уу.. У друга..
- И сколько твоему другу лет?
-  , мам, не думай ничего такого.
- Лера, ты не была в школе   дня, мы с Настей звонили тебе по   раз в час. Думаешь, я поверю в то, что у тебя с этим парнем ничего не было? Я хочу его увидеть, когда папа будет дома.
- Но, мама..
- Ты же не хочешь, что бы на твоего "парня" написали заявление за изнасилование?
- Когда папа будет дома?1
- В четверг, мы ждём вас. И да, не думай, что у тебя не будет наказания, Валерия Варгас.


  . Кто не спрятался, я не виноват.
POV Автор
- Ма, я гулять.
- Надеюсь, ты взяла телефон и уходишь не на   дня к своему молодому человеку?
- Взяла. Нет, я не к нему пойду, я хотела погулять в парке
- Ну-ну, что бы в 1  была дома.1
Девушка накинула куртку и пошла по дороге.
Из её головы никак не мог выйти образ шатена. Его изумрудные глаза, бархатный голос, ямочки на щеках. А сладкий, манящий запах?
Не заметив, Лера встала по средине дороги. В тот же момент на дорогу выскочила дорогая машина.
Прямо перед носом испуганной малышки, остановился чёрный Ламбарджини и из него выскочил шатен, кидая в её сторону девушки кучу матов.
- Ебанутая. А если бы я во время не остановился? - Артем не видел лица, т.к. девушка опустила голову - Не молчи блять.
А вот Лера узнала. Узнала этот дерзкий и властный голос, она тихо сказала "Извините" и не поднимая головы, собиралась уйти.
Но брюнетка оказалась прижата к капоту машины.
- Малышка, как раз тебя я и искал. Какого хуя ты сбежала? - парень сжал её запястье - Отвечай мне, когда я говорю с тобой.
- Какая тебе разница? Переспали, все, отъебись от меня - в девушке проснулась невиданная смелость.1
- Мне послышалось или ты снова мне хамишь? Наказания ничему тебя не учат?1
- Отвянь.
Лера собиралась оттолкнуть шатена, но у неё ничего не получилось. Парень быстро запихнул её в машину.
Брюнетка пыталась вырваться, но тщетно. Ведь, как она, такая слабая, маленькая, 16 летняя девчушка, может противостоять такому кабану? Никак.
- Сиди тихо и не шали, дома ты и так получишь сполна. Просто будь послушной девочкой. Я понятно объяснил?
- Понятно.

Личная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя