21

6.2K 86 0
                                    

- Отлично. Теперь поехали домой. Только без твоих заебов, иначе получишь по своей сладкой заднице.
Я никогда не перестану удивляться поразительной смене настроения этого лицемерного человека.
Он как истинный джентльмен открыл мне дверцу машины и пришлось послушно сесть. Затем он сел на водительское сидение и мы выехали с этого моста.
Ехали мы молча, не считая того, что он несколько раз пытался погладить меня по коленке, но я лишь била его по руке.
Опять перед глазами этот злосчастный особняк, с которого все и началось.
- Чего задумалась, красавица? Вспомнила нашу первую ночь?1
Ага, вспомнила, каким ты был ласковым, а потом выдолбил меня чуть ли не до полусмерти.
Он взял меня за руку и завёл в дом.
У него зазвонил телефон, но я первая взяла его. Да уж, ловкости у меня не отнять.
На экране высветилось имя..


  . Маленькая собственница.
На экране высветилось имя "Маша".
Ну ахуеть теперь. Весело, пиздец. Не успела я и дня провести в его девушках, как ему звонит какая-то шкура. А чего я собственно ожидала?
Сколько там время?  : , хм, идеальное время для клуба.1
POV Автор
Парень взял трубку и послышался мерзкий писклявый голос.
- Привет, милый - пропела блондинка
- Маша, блять, зачем ты мне звонишь? Я просил удалить мой номер.
- Ну, милый.. Я думала.. Может я приду к тебе и ты накажешь меня, за то что я тебя ослушалась? - Каждый раз парень восхищался тупости этой дряни.
- Иди на хуй, пожалуйста. Если я захочу - трахну тебя.
Парень сбросил и подошёл к двере, подождал три секунды и резко распахнул её. Как он и думал, около двери стояла брюнетка, так и не научилась себя вести. Он прижал Леру к стене.
- Сколько же раз тебе можно говорить, что подслушивать не хорошо?
- А сколько тебе можно раз говорить, что ты ебучий бабник. Пусти меня, живо. - прошипела кареглазая
- Маленькая, не зли меня.
- Да пошёл ты! Кабель!
Парень разозлился и кинул бедную девушку на кровать. Затем начал срывать с неё одежду.
После того, как "жертва" лежала обнаженной, Смирнов стянул с себя футболку и джинсы. Он прилип к соскам девушки и начал кусать их до крови. Пальцами грубо входил в узкую дырочку, на что девушка лишь заливалась слезами.
Лера попятилась назад, но не тут то было, он стянул боксёры, сел на кровать и силой положил её к себе на колени. Подняв ремень, шатен погладил кареглазую по сладкой заднице.
- Нравится? - молчание

Личная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя