28

4.8K 80 0
                                    

Лера судорожно сглотнула и положила бумаги обратно, но когда она попыталась собрать их в одну стопку, на пол упал паспорт. Немедля девушка открыла. На главной странице была фотография Артема, но почему-то в графе ФИО было написано "Владимиров Владислав Владимирович". 6
Малышке стало катастрофически не хватать воздуха. Она все поняла.1
Ну вот, снова, опять её обманули. Снова предали. Она открыла для него душу, а он, он нагло врал все это время. Из глаз предательски хлынули слёзы и брюнетка даже не старалась их подавить.
И как после такого доверять людям?
- Лера? Что ты здесь делаешь? - парень встал в дверях и ошарашенно посмотрел на любимую..
 
 
   . Замолчи.
- Ты.. Ты подлый ублюдок. Ты врал мне, чертов сукин сын! - девушка встала с кресла и в истерике начала орать на шатена.
- Малышка, я.. Я собирался тебе рассказать и.. - парень замешкался
- Собирался сказать? - Лера перебила парня? - Я тебя ненавижу. Я всех ненавижу. Я ненавижу этот мир и этих людей. Я ненавижу себя, за то, что влюбилась в тебя. Я ненавижу вас, вы все одинаковые, лживые и подлые твари. - с каждым словом прекрасные карие глаза краснели и наливались слезами, а потом брюнетка и вовсе начала рыдать.
Даже не посмотрев на парня, девушка бросилась прочь из этого дома. Она пробежала мимо Владимирова и спотыкаясь, быстро спустилась по лестнице.
Конечно же, Влад бы не отпустил её так просто. Да и к тому же, она теперь знает всю правду и они действительно могут быть счастливы вместе. Он точно не отпустит эту малышку никогда в жизни.
Поэтому парень рванул за ней сразу, так как ворота были заперты, а ключ был у хозяина. Лере просто некуда было бежать.
- Детка, подойди сюда и все будет хорошо.
- Да я лучше пойду по кругу, чем буду жить с таким лгуном, как ты.
- Замолчи, сука.
Не успев опомниться, девушка была взята за волосы. Владимиров понимал, что он делает больно своей девочке, но другого способа удержать её у него не было.1
Парень поволок малышку в дом и потащил на второй этаж особняка. Он зашёл в спальню и взяв веревки, привязал бедняжку к кровати.6
- Значит так, слушай меня, мне нужно отойти позвонить. Если я хоть звук от тебя услышу, то буду ебать тебя во все дыры. Просто заткни свой милый ротик и лежи смирно. 
- Сдохни, придурок.
- Ох, чёрт, как тебе повезло, что позвонить нужно очень срочно. Я бы порвал тебя к чертям собачьим.
Шатен взял кляп и заткнул свою малышку, а затем покинул комнату и закрыл её на ключ.
Вынув сотовый из кармана, он задумался на несколько секунд и набрал номер Кортнева.
- Мне срочно нужна твоя помощь.
- Хей, а где "привет, как дела, любимый друг?"
- Саша, блять, я серьёзно, это очень важно.
- Что произошло?
- Она все знает.

Личная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя