- Оу, значит тебя наконец-то можно называть твоим официальным именем и фамилией? - брюнет хмыкнул.
- Я должен разобраться с этими ублюдками, забери пожалуйста Леру, на пару ночей.
- Да без проблем, девушка в доме - мужчине легче, да и тем более такая девушка..6
- Тронешь её, я тебе яйца прострелю. И ты меня знаешь, я действительно прострелю.
- Да ладно, шучу, вези свою ненаглядную.
- И ещё одна просьба.
- Да?
- Ограничь пожалуйста всю её связь с внешним миром и не дай ей сбежать. А ещё, пожалуйста, береги её. На столько сильно, на сколько сможешь. Если я не вернусь..
- Воу, воу, чувак - Кортнев перебил Влада - ты давай там полегче, все будет хорошо, ты вернешься и заберешь её у меня. А ещё я планирую не хуево таки погулять на вашей свадьбе. 1
- Так, ладно, потом на эту тему поговорим. Жди нас, сейчас я привезу её.
Не дождавшись ответа, парень отключился. Он вошёл в комнату и ещё раз посмотрел на девушку, которая является для него всем.
Владимиров развязал девчушку и собирался взять её за руку, на что она сильно его поцарапала.
- Ну прости, малышка, ты просто не оставляешь мне выбора.
Шатен достал из шкафа шприц и наполнил его какой-то жидкостью, а затем вколол в шею кареглазой и она сразу же упала к нему на руки. 1
Зеленоглазый спустился в гараж, открыл ворота и положил брюнетку на заднее сидение. А затем сел за руль, посмотрел на неё и поехал к Кортневу.
Естественно, их дома находились не далеко друг от друга и через пять минут Влад был уже на месте.
Посмотрев на свою девчушку, он поцеловал её в лобик и взяв на руки, передал Саше.
- Я прошу тебя, береги её.1
- Все будет хорошо, езжай. Если нужна будет помощь - звони.1
- Спасибо, дружище.
Последний раз взглянув на возлюбленную, парень тяжело вздохнул и сев в машину, поехал в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха
Teen FictionВнимание! Подростковая Литература содержит: бдсм, боль, извращенцев, любовь, мажор, малышка, насилие, отношения, папочка, похоть, пошлость, рабыня, разлука, ревность, удивительная история любви, хулиганка, шлюха.