- Объяснишь? Хах, ты как была шлюхой, так и осталась. - с каждым словом шатен переходил на крик - я думал любовь ко мне тебя поменяет, а ты? Да какая к черту любовь, ты же меня наверно и не любишь.
- Ублюдок. - прошипела кареглазая.
- Что ты сказала?
Парень ударил свою девочку по щеке и она упала на кровать. Не выдержав напора, он просто вышел из комнаты.
***Flashback***
Влад, не теряя не минуты пошёл в комнату своей малышки, извиняться за вчерашнее.
Для девушки же ночь выдалась ужасной пыткой. Она никак не могла заснуть, не могла поверить, что он её ударил. Ведь она его любит, он не может быть таким животным. Как её любимый мальчик мог такое сделать? Лера плакала пол ночи, ей кое-как удалось заснуть в утра.
Дверь комнаты распахнулась и шатен оказался в комнате. Посмотрев на любимую, он ещё раз тихо проматерился и сел на кровать. Влад аккуратно положил свою малышку на руки и нежно коснулся её губ.1
- Вставай, хулиганка.
Сначала девушка нахмурилась и хотела отвернуться, но поняв, что она в руках злого и плохо монстра, тут же отшатнулась и оказалась на другой стороне кровати.
- Не прикасайся ко мне, урод.1
- Чего такое, малыш? Ну, извини, я понимаю, был не прав. Нужно было хотя бы узнать что, да как. Иди сюда.
- Мне надоели твои выходки. Я ухожу. - Варгас говорила на это на столько уверенно, что даже сама чуть не поверила в этот бред.
- Малая, иди ко мне. Не злись.
Зеленоглазый протянул руки, на что брюнетка лишь фыркнула и отвернулась.
- Я больше не хочу иметь с тобой ничего общего. Сейчас я схожу в душ и уйду.1
- Ох, ну ладно. - Владимиров встал и без лишних слов вышел из комнаты.
Следом за ним вышла и девушка, которая виляя бедрами прошла к ванной.
- Эй.
- Чего тебе?
- Не хочешь заплатить за использование моей ванной? - Влад усмехнулся и уже через несколько секунд стоял вплотную к своей девочке.1
- Не хочешь пойти нахуй? - Лера состроила милую мордашку и зайдя в ванную, захлопнула дверь.
- Но ты помни, я принимаю плату исключительно поцелуями. - шатен крикнул, и немного погодя, совсем тихо произнес - Моя девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха
Ficção AdolescenteВнимание! Подростковая Литература содержит: бдсм, боль, извращенцев, любовь, мажор, малышка, насилие, отношения, папочка, похоть, пошлость, рабыня, разлука, ревность, удивительная история любви, хулиганка, шлюха.