Лера продолжила ворочиться и прикрываться от кого-то. Видимо девушка была сильно погружена в сон. По щекам начали лить слёзы, а по окнам сразу же начали стучать тяжелые капли дождя.
- Маленькая, я тут, просыпайся.1
Влад взял кареглазую за руку и снова нежно поцеловал её в губы. На этот раз попытка прошла успешно. Брюнетка приоткрыла красные от слез глазки и уставилась на похитителя своего сердца.
- Что тебе снилось, радость моя?6
В ответ лишь молчание. Девчушка отвернулась от шатена, скинула одеяло на его сторону и сжала ручки в кулачки, чтобы согреть их.
Вдруг комнату озарил яркий луч света - молния. Варгас сжалась и её тело начало дрожать, глаза снова наполнились слезами. Через мгновенье грянул гром, и кареглазая закрыла глаза.
- Ты чего, солнце? Ты грозы боишься что-ли? Иди ко мне.
Шатен по-хозяйски положил руку на талию нимфетки и крепко прижал её к себе, снова укутав в одеялко.
- Маленькая, я знаю, что опять переборщил. Ну извини меня.
Снова тишина, кажется, девушка вообще не собиралась с ним разговаривать.
- Вот пройдёт дождик и я уйду. Ты что, не понимаешь, что я хочу забыть тебя?
Владимиров повернул малышку к себе и заглянул ей в глаза.
- А кто тебя отпустит? Даже если ты меня разлюбишь, никуда ты от меня не денешься. К тому же, ты меня никогда и не разлюбишь. - шатен улыбнулся как кот, вдоволь наевшийся сметаны.
- Я не спрашивала. Давай закроем эту тему, я все равно уйду.
- Да никуда ты не уйдешь. Что, опять все начинается сначала? Ты помнишь, как получила, когда попыталась сбежать? - парень слегка повысил голос. - Я тебя запру и все. На улицу будешь выходить только со мной. И вообще, просто прицеплю к себе наручниками, делов то.
- И что? Твоей я от этого все равно не стану.
- Хммм, ты права.. А знаешь, почему?
- Ну и почему?
- Да потому что ты уже моя, дурочка.
Влад впился в губы любимой, но она попыталась оттолкнуть его. Естественно, попытка не увенчалась успехом, и парень приложил немного силы, что бы удержать эту маленькую хулиганку.
- Кушать хочешь? - зеленоглазый прикусил губу нимфетки.
- Не твоё дело.
- Да что ты говоришь. Значит так, дорогая моя, послушай меня очень внимательно и запомни раз и навсегда. Все, что касается тебя - моё дело и мои проблемы. Решать это все буду тоже я. Поняла меня, или на пальчиках объяснить?1
- Значит, все мои проблемы - твои проблемы? Будь другом, избавь меня от одной из них.
- От какой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха
Teen FictionВнимание! Подростковая Литература содержит: бдсм, боль, извращенцев, любовь, мажор, малышка, насилие, отношения, папочка, похоть, пошлость, рабыня, разлука, ревность, удивительная история любви, хулиганка, шлюха.