55

3.5K 59 2
                                    

Владимиров укусил девчушку за ушко, затем, начал прокладывать дорожку поцелуев к тонкой шейке.
Его рука пролезла между ножек нимфетки, мягко поглаживая набухший клитор. Из милого ротика вырвался стон.
Естественно, парню нравился такой исход, и через несколько мгновений его палец оказался в узкой дырочке.
- Ну, зайчонок, ты что-то хотела?
Девушка томно простонала, и, полностью доверив возлюбленному своё тело, расслабила его.
Зеленоглазый улыбнулся ещё шире и вставил в свою девочку ещё один палец, после чего, он начал увеличивать темп. Когда в животе малышки завязался тугой узел, шатен вытащил пальцы из влагалища, и дал их облизать, что Варгас послушно выполнила.
- Принимать душ с тобой одно удовольствие, дорогуша. Я бы с удовольствием нятянул тебя, но у нас очень мало времени.
Парень ополоснул обмякшее тельце маленькой хулиганки и, обернув её в полотенце, понес в комнату.1
- А во сколько придёт Саша со своей девушкой? - кареглазая пыталась восстановить дыхание.
- Часа в   думаю, а что?
- Можно я немного посплю? Пожалуйста.
- Конечно, можно, солнце, но только немного. Через час я тебя разбужу, договорились?
- Я люблю тебя.1
- И я тебя люблю, девочка моя.
Влад сладко поцеловал нимфетку в губы и она почти сразу же погрузилась в царство Морфея.
 
 
  . Призрак прошлого.
Стрелка часов переместилась на  :  и Влад пошёл будить возлюбленную, ведь скоро должен был придти Кортнев со своей новой пассией.
Парень коснулся губами ключицы нимфетки, нежно её прикусив. Затем провёл дорожку поцелуев до губ и страстно поцеловал девчушку.
- Малышка, вставай, время много, сейчас Саша придёт.
Лера не хотела отрываться от губ любимого и поэтому снова вовлекла его в страстный поцелуй.
- Зайка, ну я бы с огромным удовольствием продолжил, но..
- Да все, все, поняла я. Тебе твой "друг" важнее меня и любишь ты его больше. - Варгас села на край кровати и скрестив руки на груди, театрально надула свои пухлые губки.
- Ох, ну иди сюда, хулиганка моя.
Владимиров прижал кареглазую к себе и оставил бордовый засос на шее.
- Эй.
- Чего ты? Давай переодевайся, красотка.
- Да ты, ты блин, ты..
- Знаю, знаю. Люблю тебя, малыш.
- И я тебя люблю.
Ещё раз чмокнув Варгас в губы, шатен покинул комнату.
Брюнетка решила не заморачиваться по поводу внешнего вида, поэтому просто рассчесалась, немного подкрасила губы ярко-красной помадой и надела то самое сексуальное платье, которое безумно нравилось парню. Постояв немного у зеркала и вдоволь налюбовавшись собой, девушка вышла из комнаты и направилась вниз.
  :00 - звонок в дверь. Как же пунктуально, подумал Влад и ухмыльнулся, распахнув дверь. Как раз в этот момент по лестнице спускалась его девочка в прекрасном платье, и вместо того чтобы обратить внимание на друга с его спутницей, он продолжал смотреть на неё. Когда нимфетка подошла к возлюбленному, и он прижал её к себе, наконец, обратив внимание на друга.
- Ну, наконец-то, я уж думал никто не обратишь на нас внимание. - из-за спины Кортнева вышла блондинка.
Взгляд Влада сразу поменялся, в его глазах была боль. Боль от этой суки. Боль, которую она причинила ему. Он тяжело сглотнул и отпустил свою девочку.
*** Flashback ***
- Алиса, дорогая, я дома. - с улыбкой на лице крикнулпарень, вошедший в своё "любовное гнездышко.

Личная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя