"Но именно так всё это выглядит,
Без любви…"
Сметана band "Конструкторы"В салоне машины было ужасно душно. Пахло потом и каким-то освежителем воздуха. Я, тяжело дыша, покрывал шею Эрена резкими то ли поцелуями, то ли укусами. Мы как-то переместились на задние сидения и с нетерпением стягивали одежду друг с друга. Футболка Эрена задралась до шеи, обнажая подтянутый живот с резкими очертаниями рёбер. Джинсы уже валялись на полу, я же оставался полностью одетым, несмотря на попытки юноши стащить с меня рубашку.
- Мх, быстрее, пожалуйста-а, - просипел Эрен, выгибаясь в спине.
Он не переставал тереться об меня возбуждённым членом, подстрекая продолжать. Я грубо смял его бёдра, радуясь сорвавшемуся с губ стону. Сознание затуманилось, и я даже не думал о том, чтобы остановиться. Было так хорошо…
Эрен был нетерпеливым, настырным и пошлым. Он без стеснения раздвигал ноги, гладил мою уже оголённую грудь, забирался под пряжку ремня и ласкал мой член.
- Вы так возбуждены, - усмехнулся Эрен, сдавливая напряжённую плоть через ткань брюк.
Я потянулся к пряжке ремня. Юноша жадно облизнул губы. Руки немного дрожали, пока я, лаская себя, наблюдал, как Эрен медленно растягивает себя, тихо постанывая и не сводя взгляда с моего члена.
- П-пожалуйста, - прошептал он, и я резко вошёл.
Давно забытые ощущения вновь нахлынули на меня, хотелось выругаться, но из горла вырывались только хриплые стоны. Как же хорошо, как же, блять, хорошо… Невероятное чувство желания, возбуждения и страсти поглотило меня, сердце отбивало свой бешеный ритм, чуть не выпрыгивая из груди. Хотелось большего, хотелось получать ещё и ещё, снова и снова.
Я переплёл пальцы с пальцами Эрена, сцепив их в замок, и живот скрутило очередной волной возбуждения. Теперь это казалось не только сексом, но и близостью. Юноша улыбался, притягивая меня ближе, пока наши лбы не встретились. Зелёные глаза с расширенными зрачками глядели настолько игриво и нежно, что мне пришло в голову безумное желание расцеловать всё его лицо: губы, скулы, веки. Я перевёл взгляд на тонкие розовые губы, слегка приоткрытые, сухие и потрескавшиеся, и понял, что желание любить Эрена намного больше, чем просто иметь.
- Вы так смотрите, - шептал Эрен, - я могу отсосать Вам, если хотите.
Мне захотелось ударить его, но я лишь отодвинулся и случайно заметил Её имя, вспухшее и налившееся кровью. Тяжёлая мысль осознания того, что я сейчас совершаю, будто молотом ударила меня по голове. Я вздрогнул от нахлынувшего страха и резко отстранился от Эрена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отведи меня в церковь
Любовные романыФандом: атака титанов Направленность: слэш Основные персонажи: Леви Аккерман, Эрен Йегер Пэйринг: Леви/Эрен, Ханджи/Петра (фоном) Рейтинг: PG-13 Жанры: ангст, POV, Hurt/Comfort, Au, Songfic, Соулмейты Предупреждения: UST, Элементы гета, Элементы фем...