Небо в этот день было необычайно чистым и красивым. ни одного облачка. Кажется: протянешь руку и вот оно, небо, можно почувствовать его, погладить. Но нет. Эта голубая высь недосягаема, пока ты стоишь на земле. Она возвышается над тобой, позволяя лишь издалека любоваться своей красотой. Иногда шань завидовала птицам из-за того, что они могут в свое удовольствие парить в небе, рассекая облака. С чем сравнить небо в такую погоду? С ясным бархатом, усыпанным блестками? Или с гладью воды, над которой парят светлячки? Много есть красивых сравнений, и небо достойно их всех и даже больше. Не зря романтики и поэты во все времена воспевали его и использовали в качестве метафоры для своих произведений.
- Он обещал, что не бросит меня никогда! Почему он так поступил?! Дао Минь Си, почему ты улетел в Лондон?! Почему ты больше никогда не вернёшься. - Шань Цай стояла на крыше университета и плакала.
- Любовь как лезвие, чем больше любишь, тем больнее становится.
Лэй подошёл к девушке и обнял её. Шань Цай ответила на объятия. Парень был ей симпатичен, но она все не могла забыть Дао Минь Си.
- такая милая девушка как ты не должна страдать из за того глупого парня. он был слишком эогистичен.
- извини что говорю тебе это. я наверно слишком глупая.
- ты можешь рассказывать мне все, что хочешь, я всегда рад выслушать.
- Лэй, спасибо тебе.
следующие несколько минут, или часов они просто стояли в обнимку и любовались небом.
- давай сходим куда нибудь?
девушка была в ступоре. она совсем не ожидала, что Лэй может её куда то позвать.
- конечно, а куда? - с дрожащим голосом сказала девушка.
- а куда ты хочешь?
- может в парк аттракционов? было бы круто, давно хотела покататься на том знаменитом колесе обозрения.
- конечно, тогда сегодня в 4. я заеду за тобой.
- буду ждать, спасибо.
Парень и девушка обнялись на прощание. обычно они не обнимались, но тут почему то шань переклинило.
"Так, шань цай, это обычная дружеская встреча, тут ничего такого нет. аааах, он позвал меня погулять, я счастливее всех на свете" - все не могла перестать думать Шань Цай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сад падающих звёзд/шан цай и хуа цзе лей.
Fanfictionчто, если шан цай выберет лэя? Узнаете только вы.