Фрэнк сидел на стуле и смотрел в пол, он думал о вчерашнем дне, о ребятах, о воспитателях.
Он слишком маленький и добродушный, чтобы терпеть одиночество, но поделать ничего было нельзя, у него такая судьба.
Три года назад его нашли на крыльце этого детского дома, на улице шел частый и холодный дождь, и больше никого не было кроме этого маленького мальчика. Воспитательница взяла его за руку и повела в здание, он отреагировал преспокойным образом, тогда ему было 5.
Возле камина сидели ребята, тут их было много, старенькая женщина читала им «Конька-Горбунка» Ершова , и они раскрыв маленькие рты, сидели и внимательно слушали её.
- Серафима Андреевна, смотрите я нашла этого малыша на крыльце, он стоял под дождём и смотрел на лужи.
-Дорогая Анна, его нужно скорее согреть, замерз и промок небось.
Женщина перестала читать, а ребята обернулись на молодую девушку, держащую за руку Фрэнка.Им стал интересен новый гость. Мальчик молчал и ничего не говорил, возможно он был напуган, этого знать мы не можем. Серафима ушла в одну из комнат , вскоре вернулась оттуда с маленькими клетчатыми штанишками, красной кофточкой и теплым пледом, в ванной они вытерли сухим полотенцем Фрэнка, переодели его, привели к камину, укрыли пледом, посадили на ковер, возле остальных мальчишек и девчонок, Серафима продолжила читать книгу. Анна пошла раскладывать по тарелкам ужин. Прошло около часа, после того, как дети поели, и воспитатели уложили их спать. Фрэнку,однако, никак не спалось, он ворочался, ему снились страшные сны, сам по себе он был очень замкнутым, разговаривал редко, родителей не помнил, да и сейчас это было не так важно, главное, что его приютили добрая Серафима и Анна. Его ждёт новая жизнь в приюте.