- Ладно, я согласна выходить замуж..,- заявила девушка, немного привстав с кровати ,- Но при одном условии..
- Конечно, говори дочка!
- Я буду ходить в свою предыдущую школу,- Насколько странно это не звучало бы, она хочет насладиться с последними днями свободы. Она хочет yвидеть Чона, пусть и мимолетным взглядом.
- Ладно..,- поняв, что нету смысла дальше спорить, разрешила Манобан, а затем продолжила,- Но, только в сопровождении охранников!
- Спасибо!!,- обрадовалась девушка и завизжала как ребенок от счастья.
« Жди меня, Чон! Завтра мы увидимся!»
******
- Ты с ума сошёл?,- кричал на весь дом Тэхен,- Почему ты её отпустил?
- А что я должен был сделать?,- всплеснув руками, таким же тоном спросил Гук,- Похвалить и погладить по макушке? Хён, она же врала нам!
- Это не повод, чтобы позвать её родителей! Её же насильно заставляют выходить замуж за старика!,- Ким был явно очень зол на Чонгука. Ведь тот даже не предупредил его и решил всё сам.
- Пусть и выходит! Не моя проблема!,- в душе Чонгук сильно винил себя. Он всё прекрасно понимал, но всё же обида дала о себе знать.
- Что ты говоришь?!,- разозлившись шикнул парень,- Ты же любишь её! Так почему не спасаешь возлюбленную?
- Т-ты.. ты знаешь об этом..?,- в шок спросил Гук,- С каких пор?
- Я же не дурак, Чонгук,- хмыкнул Ким,- Тебя выдавали собственные глаза.
- И.. ты не злишься?
- С чего бы,- усмехнулся парень, обнимая друга за плечо.
- В любом случае, я не хочу больше её видеть,- скрестив руки отвернулся он. Лицо Кима в миг изменилось, сделав недовольную гримасу.
Тэ срывается с места и хватает того за воротник. Он только хотел ударить Чона и привести его в сознание, как зазвонил телефон.
- Чимин? Что случилось?
- Хён! Тут такое творится!,- протянул он,- Мирэ.. то есть Лиса.. она здесь! Побыстрее приходите в школу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction«Брак по расчету»- очень типичная тема на сегодняшний день. Но что будет, если твоим женихом окажется не плейбой-красавчик, а 40 летний старик? Восемнадцатилетняя Лиса не выдержав такого унижения убегает из дома, и встречает двух красивых парней, ко...