Прошла неделя, всё было в порядке на работе всё наладилось, но всё же чего-то тебе не хватало или кого-то? Ты рассматривала свой рабочий стол и всё, что на нём есть и тут твой взгляд останавливается на фотографии, где ты с Чонгуком. Ты достаёшь телефон из кармана и набираешь сообщение Чону.
- Чон~и, как поживаешь? Что-то давно тебя не видела. Может встретимся?
Ты отправила это ему, но ответа не последовало.
- Чон, что происходит? С каких это пор ты начал меня игнорировать?
Ответ пришёл не сразу, а через какое-то время.
- С тех самых когда ты это начала.
- О чём ты?
- Вот только не надо включать дурочку.
- Но я действительно не понимаю о чём ты говоришь.
- Ты игнорировала моё присутствие целую неделю, даже вспомнила о моём существовании только сейчас спустя пять дней.
- Чонгук ты должен прекрасно понимать, что у меня работа.
- Работа? Вот и дружить со своей работой, а я больше вас не побеспокою.
- Чон Чонгук! Перестань вести себя как ребёнок! Хотя почему "как" ты и есть большой ребёнок!
- Отлично, что ж ты тогда со мной возилась!? Что так жалко выгляжу!?
- Скоре тупо чем жалко!
* ваши сообщения ограничены*
- Вот козёл он меня в чёрный список добавил.
Ты не незамедлительно встала со своего места и пошла искать Чона. Ты нашла его в танц студии, он был там не один с ним были ещё Хосок и Чимин. Они о чём-то оживлёно разговаривали.
Чк: Ей работа важнее чем я.
Чм: Гуки не будь таким Христом, ей же надо на что-то жить.
Хс: Но ведь это не повод игнорировать людей вокруг себя.
Чм: Согласен.
Чк: Она могла хотя бы извениться.
Ты не стала зря терять время и взошла в внутрь попросив парней оставить вас на едине. Они сделали это, но пока они уходили Чонгук сверлил тебя своим обиженным взглядом.
- Чонгук, прости меня. Я так увлеклась работой, что не заметила как начала превращаться в бездушного робота которому важна лишь поставленная цель.
С каждым твоим словом взгляд парня смягчался.
- Я не могу не простить тебя после такой речи, но...я как бы тоже частично виноват так, что ты меня тоже... прости.
- Ну, раз мы всё уладили как насчёт вечернего ужина вместе у меня.
- Не откажут.
- Тогда буду ждать тебя после работы у выхода.
- Вас понял.
Ты улыбнулась парню и ушла на своё место.