***

9 3 0
                                    

На часах уже 22:30.

Старшекурсник Джин стоит на пороге квартиры семейства Ким. И, кажется, разбудил всех соседей этим звонком. В один день Тэ попросил достаточно большую сумму, Джин не понимал зачем ему столько, но все же отдал и сказал, когда нужно будет вернуть долг. Конечно же Тэхён не вернул эти деньги, он не смог. Сокджин ждал, терпеливо ждал, но потом его терпение лопнуло.   
Сейчас главы семьи в доме нет, он ушел к своим друзьям собутыльникам, ничего нового. Казалось бы, столько лет прошло после смерти матери, а он до сих пор пьет. Тэхен сейчас лишь студент первого курса и боится открыть дверь, потому что знает, что это хён и за чем именно он пришел.

—Мелкий засранец, я знаю, что ты там! Открывай, иначе я выбью эту чертову дверь! А если я ее выбью, то тебя вынесут из этой квартиры исключительно вперед ногами! — голос парня был ледяным и острым, как лезвие ножа.

Тэ уже смирился со своей участью. Он виноват сейчас перед его другом поэтому и открывает дверь перед ним. Взгляд старшего нужно было видеть: столько возмущения, злости и непонимания. Тэхён даже испугался и побежал на кухню. Сокджин за ним, а потом начал буквально трясти донсена, объясняя это тем, что ему самому нужны эти деньги, так как он недавно влез в долги, Тэ опять говорит что скоро вернёт.

Джин со злости и не расчитав силу толкнул младшего и тот с неким звоном упал на пол, успев принять удар головы о край столешницы, а следом за ним упало и все то, что было на поверхности. Сокджин стал совсем неконтролируемым и он начал бить руками Тэхена, пока последний без осознания происходящего и со звоном в голове, пытался защититься. И вот первокурсник углядел на полу нож, он как можно быстрее схватил его, в состоянии аффекта он ударил Джина ножом несколько раз в живот. Сначала старший замер и с непониманием взглянул в глаза друга, в глазах у него начало мутнеть и он упал на пол. Тэхен кинул нож рядом с парнем и быстро выбежал из квартиры.

                            ***

Бежал недолго, Тэ остановился, когда понял, что только что сделал. Сейчас он на правой стороне тротуара, эта дорога ведет к большому мосту. На пустынном асфальте неожиданно пролетает машина, за рулём которои он видит отчетливо лицо Сокджина, а он посмотрел на должника таким холодным и пронзительным взглядом. Младшему Киму резко стало плохо, у него нервы не к черту, а тут ещё это всё. Он упал сначала на колени, а после холодный асфальт поприветствовал его с объятиями и тот отключился от мира полностью. Падающего Тэхёна замечает запыхавшийся Чимин.

🎉 Вы закончили чтение 7 несчастливое число 🎉
7 несчастливое числоМесто, где живут истории. Откройте их для себя