Есть люди, которые предпочитают находиться под ночным звёздным небом, нежели подставлять лицо под тёплые лучи солнца с прикрытыми глазами. И я не могу не согласиться: ночь раскрывает истинную сущность каждого человека. Именно в тёмное время суток мы все становимся настоящими. Все наши слова, фразы, действия являются полным отражением наших истинных желаний. Всё наши грёзы, которые, казалось, никогда не осуществятся днём, становятся реальностью ночью. По большей части, все мы становимся открытыми лишь тогда, когда нас не видят, либо же видят самые близкие по духу люди. При чужих мы вряд ли смогли бы, скажем, запеть на всю улицу о любви или закружиться в смешном и весёлом танце. Именно ночь убирает почти всех чужих людей,оставляя для нас самых главных. Вот оно, преимущество.
Не только наш герой в чёрном костюме с ушками любил это прекрасное время. Ночь была самым ключевым моментом каждого дня для Маринетт. Пока её родители внизу спали крепким и умиротворённым сном, Мари тихонько добиралась до своего небольшого балкончика, брала со столика однотонный красный плед, что когда-то подарила ей Алья на годовщину дружбы, и облокачивалась на перила, наблюдая за потухающим светом в окнах и загорающимися блеском фонарями. Каждую ночь она смотрела на небо, что было усыпано звёздами, и искала созвездия.Смотреть на ночное небо ей никогда не надоедало. Она до дрожи любила просто стоять, либо же сидеть на балконе и молчать, или обсуждать что-то с Тикки, но второе выходило не часто: после тяжёлого боевого дня, когда Леди Баг с Котом Нуаром сражались с очередным злодеем, квами не только сильно хотели есть, но ещё и жутко уставали. Оно и неудивительно.
Так что синеволосой красавице только и оставалось, что молча наблюдать за звёздами и иногда за её напарником, гуляющим по крышам, когда была его смена патрулировать ночной Париж. Порой она придумывала новые эскизы своих вещей, иногда вспоминала разные моменты, что приключились с ней и Котом, когда они успешно сражались вдвоём, но в основном она мечтала об Адриане. Почти каждую ночь она рисовала его по памяти. Иногда это были портреты, иногда просто вид издалека, когда он стоит в непринуждённой позе, либо же позирует на камеру. Нет, ей никогда это не надоедало, и нет, она не с сошла с ума,как многие могли бы подумать. Ведь такие люди на этой планете просто даже не подозревают, как можно не совладать с разумом из-за влюблённости. Но в то же время она пробуждает человека идти на самые смелые действия, которые защитят, а также осчастливят вашего возлюбленного. И, как мне кажется, как раз таки это отрезвляет человека,он становится не таким серым, как был раньше. Он становится более цветным. Более живым. Как ночь, удивительная и самая правдивая из всего, что есть в этом многогранном мире. Влюблённые люди будто просыпаются от вечного сна, они начинают видеть то, что раньше были не способны разглядеть. Это их и отличает от людей далёких от подобного, будто плывущих по течению.
Каждую ночь она грезила о его красивых зелёных глазах, что иногда смотрят на неё. Она мечтала запустить руку в его золотистые мягкие волосы, которые, она уверена, чудесно пахли. О, как же она мечтала хотя бы просто дотронуться до него! Просто коснуться... Обнять. И каждый раз, когда она представляла, как он целует её, она облизывала и кусала губы, дрожа ещё сильнее, то ли от ночной прохлады, то ли от невыносимого желания,что она испытывает каждую ночь. Ох, как же это тяжело любить тайно кого-то без возможности коснуться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Advantage of the night
FanfictionНочью всё становится живым. Реальным. Именно ночью всё происходит впервые: первое прикосновение, первое объятие, первый поцелуй, первый... Примечание: Возраст героев 17 лет. Старое название: "First kiss"