Обновление .

75 5 2
                                    

Хеллоу, только для себя писать "книгу" не очень то интересно, а скучно. Хочется комментариев, где люди будут писать что ждут следующую часть, поддерживать меня, обсуждать события, излагать мысли и предположения. Сейчас история конечно не закончена, она лишь немного продвинулась с последнего опубликованного момента. На данный момент я исправляю начало, убираю затянутость, история будет известна с момента первого контакта, движуха будет сразу, постепенно раскачиваясь всё больше. В некоторых моментах добавлю диалогов, действий, чтобы не было так пусто. Напишу описание персонажей, тут вопрос только в том, как я это сделаю? Описывать по мере появления или же отдельной частью. Первая книга скоро будет завершена, примерно я знаю как это будет выглядеть. Возможно, зависит от концовки первой, будет вторая книга, в которой продолжится история. По мере написания включаю в книгу больше драмы, экшена, разнообразия и возможно морали в некоторых местах. И сейчас стоит вопрос, я всё так же продолжаю это делать только для себя, или всё же мы будем сотрудничать? Я вам даю историю, а вы поддерживаете меня звездами, комментариями, делитесь книгой, какие тут варианты есть, добавлять в списки чтения и тд. Так же если у вас много читателей, то почему бы не посоветовать им моё деяние? Сюжет будет переделан частично, что позволит с интересом прочесть вновь и напомнить себе историю персонажей. Думаю что проблема была в затянутости, постараюсь этого избегать, но в меру, не может же быть просто немое описание ситуаций без диалогов и тд. В моём мире умереть может любой и у основных персонажей нет иммунитета от смерти. Спасибо за внимание, жду два комментария и тишину, не удивлюсь. Но если же пойдёт актив и я замотивируюсь поддержкой, то по мере исправления буду выкладывать "книгу", бай.

Мы не они.. Зомби мутируют! Место, где живут истории. Откройте их для себя