Глава 18. Проигрыш.

77 2 0
                                    

"Проигрыш"

"Фобия моя - смотреть в твои глаза и понимать, чтo у тебя уже был ктo-то после меня..."

Аманда:
    Я всю ночь не спала, а думала о его словах. Он написал мне, что типо у нас есть шанс, но нет. У нас и не было шанса, когда мы начинали встречаться. А всё из-за моей семьи. Я не смогу ему рассказать.
    И разве можно так влюбиться в парня за такой малый период отношений? Может нет, но я влюбилась. Нам даже нет месяца, хотя он бы наступил через 3 дня. Неужели это всё? Не будет Джастина и Аманды.
   Я не хочу, чтобы кто-то знал, что мы не вместе. Я буду делать и строить себя так, что мы вместе, и что мы счастливы.
  Я смотрела на свое отражение в зеркале в спальни. Видок у меня не из лучших. Большие мешки под глазами, опухшее лицо, красные глаза. Сейчас осталось накраситься и всё. Я буду самой счастливой. Никто даже не заметит, что со мной что-то случилось.
  Время к обеду мне позвонила Вероника.
-Привет, Мэнди. Я всё сделала. Я уже еду.
   Она приехала через полчаса.
-Это было страшно. Он ушёл на собеседование, а я быстро забрала бумагу. Хочу сказать, что настоящий договор был у Адама. Смотри.
-И вправду. Сколько должно быть всего этих бумаг?
-Кажется шесть. У тебя сколько?
-У меня все. Ну что ж, мне надо устроить встречу с Адамом. Совещание ведь закончилось?
-Да. Не говори, что это я нашла.
-Ок.
    Я позвонила Адаму. Трубку взяла его секретарь Клара. Такая противная девушка.
-Это компания K&A. Чем могу вам помочь?
-Скажите господину Адаму, что ему звонит Аманда Кинг.
  Она присоединила меня к Адаму.
-Здравствуй, Аманда Кинг. С чего этот звонок?
-Здравствуй, Адам. Соскучилась, вот и позвонила. У меня к тебе дело, может встретимся? Когда у тебя свободное время?
-Завтра в три, сможешь?
-На завтра я свободна. До встречи, Адам.
   Я сбросила трубку, повернулась к Веронике.
-Завтра в три. Всё расскажу вечером. Будешь чай?
-Не откажусь.
-Грета, сделай нам 2 чая, пожалуйста.
-Хорошо, госпожа Аманда.
   Мы присели на террасе. Я люблю это место. Здесь можно сесть и почитать книгу, смотреть на звёзды и вдыхать свежий воздух.
-Ты думаешь у тебя всё получится?
-Я не знаю. Если честно, то не вериться, но я надеюсь. Может это и есть мой последний шанс, а я не хочу отпускать его. Я сделаю всё, что нужно для этого.
-Мы будем держать кулачки. А у Адама есть, то что он знает, что можно использовать это?
   "Конечно. Мой брат", -сказала я сама себе, но ответила совсем другое.
-Нет. Конечно же нет.
-Давай поговорим о другом. Ты готова быть моделью?
-Всю жизнь готова. Точно, я совсем забыла, я хочу пройти кастинг Lancome. Моя мечта была работать в бизнесе Victoria Secret, но думаю меня не возьмут.
-А ты попробуй и там и там. Когда кастинг?
-В конце мая - Lancome, в начале июня - Victoria's Secret.
-Ну вот запишись пока есть время, а ты сказала Монике?
-Я совсем забыла. Надо ей позвонить.
-Не переживай, сейчас я позвоню, а ты запишись.
-Спасибо.
    Там надо было отметить свои данные, сколько знаешь языков и фотографии. Всё. Я уверенна, что меня возьмут. Но думаю будет в раздумьях у судьи моя татуировка. Надеюсь, она не помешает.
-Она обрадовалась. Ты записалась?
-Да. Не хочешь по магазинам?
-С удовольствием.
    Я быстро собралась, и мы вышли из дома. Мы приехали в Manhattan Mall. Здесь мы были около двух часов. Вероника отвезла меня домой.
   Вечером родители вернулись. Папа позвал меня в кабинет.
-Папа, что ты хотел?
-Ты встречалась с Джорджом?
-Нет, он погиб 2 года назад. Так что я ничего не нашла.
-Доченька, сначала подумай 100 раз, что у тебя всё по плану, а потом действуй.
-Я всё продумала. Я не знаю, что будет со мной, но я хочу, чтобы это всё закончилось. Я бы ничего не делала, если бы не вы.
-Прости нас. Мы сожалеем.
-Ты что-то хотел ещё? -без эмоций спросила я.
-Да. На выходных приезжает Дженна. Будь дома в субботу в 15:00.
-Хорошо, папочка. Я её очень люблю, так что не смогу ни прийти. Спокойной ночи, отец.
-Спокойной ночи, Аманда.
   Дженна - сестра мамы. Она всегда приезжает на неделю к нам. Это бывает очень редко, где-то 2-3 раза в год. В этом году первый раз.
   Как я только оказалась в своей спальне, то увидела Энтони. Он сидел на кровати.
-Что ты здесь делаешь?
-Не хочешь мне объяснить, что это? -он показал мне листы договоров.
-Разве ты не видишь, что здесь написано. Крупным шрифтом: "Договор о браке Адама и Аманды."
-Я всё прекрасно вижу и понимаю, что ты что-то задумала. Аманда, не лезь к Адаму, он ведь отомстит любым способом.
-Я хочу, чтобы ты вышел из моей комнаты. Это моя собственность, мне нужно личное пространство. Прошу.
    Я показала ему дверь. Он встал с кровати, посмотрел на меня с жалостным взглядом, вышел, хлопнув дверью.
-Себе будешь хлопать, а не мне, -крикнула я.
     Идиот. Да что он лезет не в своё дело.
   Я пересчитала бумаги. Всё на месте. Значит он ничего не взял.
Я решила принять душ. Налила ванную, подготовила маски, гели и шампунь. Надо заняться собой, расслабиться. Душ всегда помогает.
   После ванной я решила залезть в инстаграм. Моника выложила новую фотографию, где она с Крисом и подпись: "Я рада, что ты появился в моей жизни. Люблю тебя, котик". У них всё хорошо, не то что у нас. Но я за них счастлива.
    Я уснула.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя