~Ты...~

39 5 2
                                    

Он сдержал своё обещание. Ждал ровно неделю. Стал выходить из комнаты, начал улыбаться. Чимин, наконец, смог поселиться вместе с Чонгуком.

Неделю спустя...
Наступил последний день в неделе, который Чон ожидал больше всего на свете. Сегодня, СЕГОДНЯ, должен вернуться Тэхён.

Утро выдалось пасмурное. Было немного боязно от того, что Тэ мог задержаться и не вернуться в назначенный день. Альфа не отходил от окна. Бззз... Телефон. Неизвестный номер. Страх на секунду закрался в сердце. Но он отбросил сомнения и взял трубку.

Алло.

Алло. Привет. Ты как? – спросил кто-то на том конце провода.

У меня всё хорошо. Вроде...

Ждёшь кого-нибудь?

Да... Погодите. А это кто?

Открой двери и узнаешь...

Чон сорвался с места и подбежал к двери. Тихо открыл дверь. За ней стоял Тэхён.
























Молчание. Тишина. Вокруг ни звука. Тэхён стоит и улыбается. Он первым нарушил тишину.

П-привет...

Чонгук ничего не ответил. Онилишь набросился на Тэ с объятиями и не хотел отпускать.

Задавишь... – еле выговорил Тэхён. – Я тоже очень рад тебя видеть...

Чон ничего не ответил. Он просто ослабил хватку, по-прежнему не отпуская его. На глазах выступили слёзы. Слёзы счастья...

Тэхён...

Да?

Я люблю тебя.

Я тоже люблю тебя...

2 года спустя...
Чонгу-у-у-ук!! Ты детей собрал?? Мы опаздываем!!

Тэхён~ии, я не могу сделать всё сам!! Мне нужна помощь!!

Как видите, жизнь в этой семейке наладилась и всё теперь хорошо. У них двое детей – альфа Джинён и омежка Вандерфан. Они близнецы.

Жизнь наладилась. Всё теперь хорошо. ВСЁ хорошо...

~Спасибо за то, что были со мной. Надеюсь, вам понравилась история. Пишите в комментариях, я ведь могу и продолжение написать~

🎉 Вы закончили чтение Этот кот... Он что, серьёзно мой Истинный?? 🎉
Этот кот... Он что, серьёзно мой Истинный??Место, где живут истории. Откройте их для себя