Смерть на могиле любимого.

29 3 0
                                    

Люси любила собирать компанию ее лучших друзей. Нацу. С ним она познакомилась когда ей было 7 лет. Он тогда помог ей достать котенка с дерева и с того момента они стали лучшими друзьями. Лисанна. С ней она познакомилась когда Лю была в 8 классе. Их познакомил Нацу они в то время встречались. Когда они расстались то все стали друзьями и гуляли вместе. Хоть Лисс и пытается обратить внимание Нацу на себя то это чисто по-дружески. Люси уже давно поняла что любит своего друга. Гуляя с ним она замечала что все девушки с которыми они знакомы и не знакомы пытаются привлечь внимание Нацу на себя. И Люси ревновала когда он уделял им внимание. Не выдержав такого на последней прогулке она просто молча ушла в тот момент когда он совсем не обращал внимание на Люси разговаривая с другой девушкой. Люси шла со слезами на глазах как внезапно начался дождь. Улыбнувшись самой себе она вспомнила слова своей мамы " если начался дождь это значит, что кто-то грустит или что кто-то умер." Лейла мама Люси умерла когда той было 9 лет. В тот день пошел дождь Люси думала что кто-то грустит. Пока на следующий день не узнала о смерти самого близкого человека. В тот день с ней был Нацу он очень полюбил Лейлу и тоже горевал вместе с Люси.
Подняв голову вверх Люси увидела темные тучи. Солнце было за тучами и его не было видно. Усмехнувшись ещё раз она пошла дальше.

Нацу в то время искал Лю. Не найдя ее глазами он побежал в любимое место златовласка. Как вдруг начался дождь. Он знал что блондинка не любила дождь и хотел ещё быстрее найти это маленькое чудо. Он любил Хартфилию. Но не знал как сказать ведь Драгнил думал что его чувства не взаимны. Добежав до обрыва он увидел блодинистую макушку. Он смотрел на нее пока не догадался что она хочет сделать. Вот она поднимает невысоко свою ногу. Так как будто хочет сделать шаг. Расставляет руки в стороны. И ещё немного и она прыгнула бы если бы не паренёк с розовой макушкой. Он обнял ее за талию и отходя от обрыва тем самым спасая ее от смерти.
- Ты что делаешь? Совсем ум потеряла?
- тебе какая разница то?
- действительно какая мне разница. Я чуть не потерял свою подругу детства и свою любовь. Какая мне разница?
- в смысле любовь? Что происходит?
- я тебя люблю дура. Люси больше так не делай.
- обещаю.
После всего они пошли домой вместе.

Наступило утро. Люси захотелось кушать но не найдя ничего в холодильнике она пошла в магазин. Купив все продукты девушка пошла обратно. Не дойдя до дома она увидела Нацу который прыгает из окна. Забежав в квартиру она увидела записку.
" Лю прости меня за все что я сделал. Я понял что ты терпела то как я общаюсь с другими девушками. Я чуть не потерял свою любовь. Прости но я не могу жить с этим. Я знаю ты ещё найдешь свою любовь но я никогда не был твоей любовью. Живи, люби, расти своих будущих детей. А я ухожу навсегда. Будь счастлива. Твой Нацу"
Прочитав эту записку по ее щекам пошли слезы. И не просто слезы. А слезы потери такие слезы которые были на похоронах ее мамы.
Прошел год Люси никого так и не встретила. Придя в очередной раз на могилу Нацу она взяла лезвие. После она начала резать себе вены. Пока не почувствовала что кто то дотронулся до ее руки. Это было невесомо как будто никто и не дотрагивался. Она поняла что это был Нацу и хотела продолжить но уже увидела Его. Он стоял и улыбался. Решив что это просто галюцинации она продолжила дальше резать. В итоге она умерла на его могиле. При этом улыбаясь, а на щеках мокрые дорожки от слез.

🎉 Вы закончили чтение Взаимная Любовь Или Любовь даже после смерти. 🎉
Взаимная Любовь Или Любовь даже после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя