70.)Разрезая чувство

85 8 1
                                    


Опять эта давящая на слух тишина. Это уже становиться невыносимым. Но он всё ещё молчит, просто тихо сидит на месте. Канцелярский нож в его руках. Воспоминания затуманивают разум. Мир — не реален. Это всё стало слишком нереальным. Прошлое перемешивается вместе с настоящим. Мысли словно бы нити, что связались и запутались в нераспутывающийся клубок. Голова не соображает. Внутреннее «я» всё пытается ему о чём-то сказать, но он не слышит. Перед ним стена. В голове ком из непонятных мыслей. Прошлое стало настоящим. Сейчас было лишь прошлое и ты. Ничего более. То, что хочется, уже превозмогает над нормальными и адекватными действиями. Странно, но голова не болит. Время будто бы застыло. Хотя, это наверно просто иллюзия. А если же нет? Прошлое заманчиво, не так ли? Иногда хочется что-то поменять, а иногда просто остаться навсегда в прошлом. Но лишь в редких случаях прошлое «я» может овладеть сознанием и его «хочу», тогда станет превыше всего. Прошлое через чур прекрасно. Воспоминания. Ощущения. Чувства. Это всё прекрасно. И сейчас есть шанс вновь почувствовать то прекрасное чувство. Разум затуманен. Но и подсознание хочет того же, что и разум. Хотя даже особо ты и не сожалеешь об этом, ведь прошлое — стало настоящим. Странно, чаще всего в таких ситуациях должен охватывать душу страх или что-то в этом роде. Но ничего. Совершенно ничего, кроме желания. Без единого колебания можно так легко взять в руки нож и сделать всё для собственного желания. Увы, мне этого не понять. Может, тогда просто желания превосходят весь твой самоконтроль и вообще какую-либо логику, нормальность и здравость рассудка? Может. А может просто хочется так и всё. Ничего лишнего. Просто желание души так сказать.

Найтмер опять бросил взгляд на канцелярский нож в его руках. Он долго просто рассматривал его со всех сторон. Наверно вы спросите: «зачем?». Так причин особо-то и не было. Нет, он вовсе не колебался или что-то в этом роде. И нет, это не его совесть. Просто сейчас его сознание находится меж берегом и сушей, если конечно можно так выразиться. Он находится на грани подсознания, хоть всё ещё и прибывал в реальности. Время как-то странно медленно шло. Казалось, будто бы уже целый день успел пройти, но нет, на самом же дела сейчас прошло только двадцать или меньше того минут с ухода Альфис из кабинета. И вот, он перешёл за черту дозволенного, за черту сознания. Теперь ему показалось, будто бы мир рассыпался на части, вокруг ничего, совершенно ничего. Лишь пустота. Белое пространство. Где находился лишь он сам и Кросс перед ним. Его это не удивляло и вовсе не пугало. Он просто встал медленно со стула, который тут же растворился в небытие мира. Теперь лишь он. Кросс. И канцелярский нож. Ничего лишнего.Никого лишнего. Тишина стала обыденным уже делом, как её нарушили шаги. Кошмар медленно, словно бы просто по инстинкту подходил к мирно спящему Кроссу. Шаги стали отдаваться лишь тихим эхом в голове. Но это тоже не мешало. Послышался шёпот. Он не обращал на это внимания. Просто шёл и шёл дальше. Пока не упёрся ногами в твёрдую поверхность. Это была кушетка, на которой прибывал полумёртвый Крестик. На лице Найтмера всё ещё сияла улыбка, хоть эмоций он совершенно никаких не показывал. Чувства уступали инстинктам. Он ещё раз стал разглядывать милую мордашку живого трупа. Он был воистину прекрасен. Вот бы так было всегда.

Кошмар приставил нож к горлу Крестоносца и уже было просто хотел сломать шейные позвонки, не особо повредив это прекрасное создание. Как в кабинет медленно открывается дверь и кто-то заходит. Он быстро выхватывает из рук Найтмера канцелярский нож, но тот всё ещё не пришёл в себя. Его долго трясли за плечи и пытались хоть как-то привести в себя. Попытки тщетны. Но он больше не пытался ничего сделать. Совершенно ничего. Кошмар просто осел на холодный пол, мёртвым взглядом уставившись в одну точку. Вскоре Кросс пришёл в сознание и увидев Найтмера рядом с собой, хотел обнять того, но в груди жутко заломило. Он посмотрел на себя: его рёбра все в бинтах, уже давно пропитанных высохшей кровью, все остальное в ссадинах и ушибах. Теперь ему стало ясно, почему всё так болит и почему он так изнурён. Крестоносец попытался просто аккуратно со спины обнять Кошмара, но не получилось. У него снова всё заболело, и он упал прямо на пол. От боли пришлось ему закрыться в калачик, он тихо простонал от боли в рёбрах. Всё будто бы сжалось в груди. Такое ощущение, словно бы у него просто все рёбра переломаны на маленькие крупинки. К нему быстро кто-то подбежал. Крестоносец перевёл на него взгляд. Перед ним присел на корточки Гено. Похоже, что тот пытался помочь встать Кроссу, но безуспешно. Конечно этот Полумёртвый хорош в медицине, но он был очень слаб физически. Так что он не смог поднять Креста обратно.

Найтмер пришёл в себя. Он быстро поднял Кросса на руки и положил обратно на кушетку. Тот поморщился от боли, вновь сворачивается в комочек. Кошмар всё ещё просто смотрел на Крестоносца, а Гено как только ушёл из своих мыслей, схватил Найтмера за руку, оттащив того подальше от пострадавшего скелета. Он уже вновь не обращал ни на что внимания. Просто смотрел мёртвым взглядом на Кросса. Гено попытался привести того в чувства, просто тряся за плечи. Но никакого результата это не принесло. Через минуту из глаз Кошмара потекли слёзы. Полумёртвый испугался пытаясь докричаться до сознания скелета, но опять ничего не выходило. Гено взял себя в руки, чтобы не запаниковать и начал рыться в разных шкафах, в поисках успокоительного. Найдя нужные ему таблетки, он схватил со стола стакан с водой, протягивая это Найтмеру. Тот лишь прохлопал глазами, наконец приходя в себя и смотря всё ещё заплаканными глазами на Гено, понурил голову вниз. Он схватился за плечи, до сих пор плача и иногда подрагивая. Полумёртвый вновь попытался дать Кошмару успокоительное, но тот просто плакал. Когда Полумёртвый уже хотел идти за Альфис, но Найтмер потянул того за кофту. Гено чуть не опрокинул стакан с водой, удивлённо смотря на скелета. Кошмар поднял на того взгляд, забирая успокоительное из его рук. Он закинул одну таблетку запивая её водой. После чего просто встал с пола, поставив стакан на стол, и повернувшись обратно к Гено лицом, сказал тихое:

— Спасибо. — Кошмар просто поблагодарил скелета, на что тот ещё более удивлённо уставился на него. Но после поняв суть слов, сказал краткое «не за что» и ушёл за дверь. Найтмер ещё пару минут слушал отдаляющиеся от двери медленные шаги Гено, но вскоре те стихли и он опять стал смотреть на уже спящего Кросса. Похоже, что тот уснул из-за слабости. Ему и вправду очень был нужен сейчас сон. Каждую частичку тела должно было пробирала ужасная боль. Бедный Икс. Но давайте просто надеяться, что всё обойдётся и вскоре он очнётся от сна. Конечно жаль, что даже надежды ничего не изменят, но зато всем вам просто не будет грустно из-за этого. Хоть что-то же должно греть душу, верно? И так, возвращаемся к истории.

Странно, но Кошмара совершенно не волновало, что Гено мог доложить директору об покушении на одного из учеников, и тогда бы его отстранили от учёбы. Это ему казалось совершенно не важным, глупым, даже в какой-то степени невозможным событием. Его волновал лишь Кросс, которого он чуть не убил из-за своего, если так можно выразиться, «стремлению к прекрасному». Его и раньше, конечно, навещали такие мысли. И он даже им от части был как-то даже рад. Но этот скелет со шрамом... Кошмар не хотел чтобы он пострадал. Его душу тиранило ужасное чувство вины, оно словно бы тысяча иголок протыкали его буквально насквозь, просто прожигала в нём дыры, съедало и поглощало полностью. И ведь он сам прекрасно понимал, что это плохо, и такого он не может допустить, но с самого детства ему так нравилось это. С одной стороны он считал это прекрасным, а с другой — боялся и презирал это чувство. Частенько просто так ему и хотелось просто взять и вырвать, вырезать, выжечь это чувство раз и навсегда. Но все попытки оказывались тщетными. Чтобы он не делал, какие бы меры не предпринимал — всё без толку. Это чувство с ним уже навсегда, и это он тоже понимал, хоть и делал попытки избавления. Наверно всё ещё надеялся на то, что случиться чудо. Но оно ведь никогда не происходит. Так чего стараться-то? Это глупо, и он это понимает. Надежда — глупое и бессмысленное дело. Кошмар хотел раз и навсегда перестать испытывать это чувство, но никогда не получалось, была одна вещь, но это был лишь временный эффект.

Найтмер взял вновь со стола уже знакомый ему канцелярский нож. Опять прокрутил в его руках, но как только понял, что хочет опять навредить Иксу, перестал так делать, приложив нож лезвием к руке. Кошмар завернул рукава кофты, чтобы ему было удобней. И опять взглянув на Кросса, прикусил губу, зацикливая свой взгляд лишь на лезвии концелярского ножа. Да, в кабинет в любую секунду могла вбежать Альфис. Но чего ему уже бояться? Его и так скорее всего уже исключат. Или ещё лучше, призовут к уголовной ответственности. Найтмер медленно провёл ножом, боль практически не ощущалась. Он надавил сильнее, для лучшей эффективности. Постепенно становилось легче, чувство уходило, хоть и на время, но зато уходило. Он продолжил, хотел полностью перестать сейчас об этом думать. Этр было приятно, боль постепенно уже и не чувствовалась, а то чувство исчезло.Слышиться какой — то громкий грохот. Ему это что — то напомнило, но он не обращал внимания. Его кто — то крепко обнял, Кошмар выронил из руки канцелярский нож, тот с громким шумом упал на пол. Похоже, он сломался. Найтмер в итоге упал вместе с тем, кто его обнимал на пол. Этот кто — то поморщился от боли. Похоже, тот тоже не мало пострадал от падения. Кошмар открывает глаза смотря прямо в лицо Кросса. Его лицо было всё в слезах и ссадинах. «Из — за чего он плачет?» — сразу же пронеслось в голове Найтмера. Он встал с пола, помогая Иксу встать. Тот еле стоял. Похоже, что рёбра всё ещё очень сильно болели. Он потёр череп и чуть вновь не рухнул вниз, как его подхватил Кошмар. Он положил его обратно на кушетку. Тот лишь прошипел что — то себе под нос, садясь на колени, приглашая Найтмера сесть рядом. Кошмар послушно сел рядом, пусто смотря на Крестоносца. Он сразу же, как только тот сел, забрался к тому на колени лицом к нему, обнимая. Тот уже не плакал, но глаза всё ещё были ими наполнены. Он кинув взгляд на руки Кошмара, сказал:

— Зечем? -хрипит, его голос звучал так тихо, что скелет еле услышал. Но разобрав слово, сразу же понурил голову вниз, уставившись глазами на свои руки. В ответ он лишь прикусил опять губу. У Кросса заблестели глаза, на них опять наливались новые слёзы. Он чуть прокашлявшись, повторил:

-Зачем? — чуть громче и всё ещё хрипя говорил Икс, голос чуть стал подрагивать. Он чуть сильнее обнял Найтмера.В ответ вновь тишина. Кошмар сильнее прикусил губу, практически до крови. Он не хотел отвечать. Кросс заплакал. Его слёзы покапали на одежду Найтмера. Тихое «Зачем?». И опять ни ответа. Крестоносец не выдержал и повалил Кошмара, надвисая гад ним, уже в прлный голос говоря:

— Зачем?! Зачем ты это сделал?! Отвечай! — его голос ужасно хрипел и подрагивал. Найтмер лишь удивлённо смотрел на него, так ничего и не говоря. Кросс прикусил кубу. Ему стало ещё больнее, и он опять заговорил, только уже почти крича:

-Зачем?! Я же люблю тебя! А ты... А ты... Захотел убить себя?! — он почти кричал, но не мог, его голос постоянно срывался. Слёзы уже через край заполнили глаза, капая на кофту скелета. Икс стал слабо бить кулаками Кошмара по рёбрам. После минуты он устал, и уже слабо ударяя, сказал:

-Зачем...ты так поступил? — он не кричал уже, а лишь тихо говорил, всё ещё продолжая плакать. Его силы были на минимуме. И он уже просто не в силаз дальше бить Найтмера, лёг тому на грудь, крупко обнимая. Продолжая тихо шмыгать носом. Кошмар просто улыбнулся, закрывая глаза, и гладя Кросса по голове, пытаясь успокоить, начал наконец говорить:

— Это вовсе не так. Я вовсе не хотел себя убивать, извини. Не плачь, пожалуйста.- он спокойно выговаривал каждое слово, словно ничего и не было. Кросс в ответ лишь тихо сказал «да» и заснул прямо на Кошмаре. Он совсем устал. Найтмер поняв это, медленно убрал с себя Икса, кладя того на кушетку, и сам встал. И поцеловав этого скелета в лоб, сел рядом на стул и просто стал смотреть на свою любовь. Чувство ушло. И похоже, что уже навсегда. Ему наверно прежде просто чего — то не хватвло внутри, и эту пустоту он пытался заполнить, хоть чем — то, будь то плохо или хорошо, ге имело тогда значения, но и вот, он встретил своего истинного, того, кто заполнил недостающий эллемент внутри. Похоже, что надежда и мечты и вправду сбываются.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя