Чаепитие, Вейдер И Татуинский Чай

116 12 6
                                    

Давным-давно, в далёкой-далёкой Галактике…

Император Первой Галактической Империи Шив Палпатин собрался попить чай.

А чая у Императора была целая коллекция, которую он хранил в отдельно отведённом шкафу. Каких сортов там только не было. С родины Императора, планеты Набу, с Алдераана, с Родии… В общем, практически со всех уголков Империи. И вот сейчас Император неподвижно застыл рядом с этим самым шкафом, призадумавшись над тем, чего бы ему, собственно, хотелось?

Его коллекции можно было позавидовать. Полка была настолько забита чаем, что им можно было напоить всех штурмовиков на Звезде Смерти по два раза. Даже сам Император не был уверен, пробовал ли он всё, что здесь стояло. Но даже если ещё нет, то намеревался. Взгляд Его Императорского Величества скользил от коробки к коробке, пока, наконец, не остановился на совсем маленькой коробочке в самом углу, которую с первого взгляда можно было и не заметить.

— Хм… Почему бы и нет? — негромко протянул Император.

Палпатин взял эту коробочку и подозвал своего дроида 11-4D.

— Завари этот чай и принеси что-нибудь к нему, — отдал приказ Император.

Дроид взял коробочку и поехал готовить чай.
В этой коробочке хранился очень редкий Татуинский чай. Так как на Татуине очень жарко и почти никогда не идет дождь, то чай выращивают в маленьких теплицах. Чай славится необычным вкусом, за что так дорого и ценится во всей Галактике.

Лорд Вейдер шёл по коридору в сторону комнаты, в которой Император обычно пил чай. Он был немного удивлён тем, что Император был там, ведь времени у Его Величества из-за нескончаемых государственных дел было не так много, и просто сесть и спокойно попить чай удавалось лишь изредка. Но у Тёмного Лорда Империи было о чем подумать помимо этого. К Императору Палпатину он направлялся с целью рассказать о последних данных Имперской разведки, которая обнаружила просто огромную базу повстанцев на Хоте.

Император думал о своем, но в это время в комнату заходит Дарт Вейдер, это сразу можно понять по пиликающим системам на его костюме и по шумному дыханию.

 — Учитель… — увидев Императора, стоящего у окна спиной ко входу и то ли задумавшегося о чём-то, то ли просто разглядывающего небо Корусанта, Вейдер опустился на одно колено.

🎉 Вы закончили чтение Какой чай пьет Император? 🎉
Какой чай пьет Император? Место, где живут истории. Откройте их для себя