На улице было красивое звёздное небо, ветер трепал мои волосы, наконец то свежий воздух. Я вышла из аэропорта и направилась к машине, которая уже ждала меня. В ней сидел мой водитель. Мой отец владелец одной из крупных компаний в Корее, так что ему не составило труда купить мне дом, давольно большой, пристроить в приличный колледж, так ещё и нанять водителя. Я села в машину и через час оказалась дома. Завтра мой первый день, так что мне надо выспаться. Время уже 22.00, а я только что разложила вещи. Потом я решила принять душ. После всех водных процедур я приготовила рамём и решила посмотреть телевизор.На часас уже 00.00, я встала и пошла в комноту, а на уме только спать, спать,спать.
Утро
То что я ненавужу утром, так это БУДИЛЬНИК, который никак не утехал. Кое как встав с кровати, я его выключила. Наверное надо рассказать о себе. Меня зовут Дженни, мне 18 лет. До этого жила в Пусане и была полностью посвящена учёбе. Тут можно догодаться, что друзей из-за этого у меня не было. Я переехала в Сеул в надежде найти друзей и немного ослабить контроль родителей. Сходив в душ, я приготовила завтрак , оделась и вышла. Я решила не ехать на машине, а прогулятся, тут всего то 20мин хотьбы.
Колледж
Вот я и стаю возле ворот, боясь войти внутрь. Тут так много народу и всё о чём то балтают. Как только я решилась зайти, чьи то руки закрыли мне глаза, и я услышала довольно нежный шопот над ухом:
-Скучала по мне ?- сказал парень, не убирая рук.
Я повернулась к ниму и давольно грубо сказала :
-Что ты творишь ?!
Парень резко повернул меня к себе и сказал :
-Прости, я кажется обазнался. Меня зовут Чонгук. А ты новенькая ?
Я стояла и долго смотрела на него. Высокий черноволосый парень, пухленькие губы и очень красивые глаза, в которых можно було утонуть. Очень приятные черты лица и давольно подкаченное тело. Пока я думала об этом, то не заметила как начала пялиться. Но я резко пришла в себя и ответила :
-Да, я новенькая. Меня зовут Дженни.
Парень протянул мне руку и я пожала её. Потом он сказал :
-Так как ты новенькая, сегодня я буду ходить с тобой всё показывать и рассказывать. Мне же надо как то извенится за то что обознался.
Я посмотрела на него и кивнула, что значит что я согласна. Мы с ним шли и разговыривали, оказычается мы учимся на одном курсе, так что будем видется каждый день. Может он и станет моим первым другом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be with you
Ficção Adolescente-Зачем ты это делаешь?! -Да потому что я люблю тебя, дура!...блять