ты платье в горошек на вешалке
не могу сравнить кожу с ванильными оттенками молока или пудры. смотришь на нее и сразу выражение лица скисает и хочется,чтоб глаза запылило.преувеличиваю, утрирую, специально принижаю. на самом деле, совсем не противно. по-обычному естественно отвратно.
плевать из какой ткани сшит мешочек. лишь бы уместилось по-больше гаек. вкрись и вкось углубления, разрезы, трещины на розоватой керамике шелушений. всунул облепленные комьями земли гайки, чтоб загноилось, не заживало. чтобы доставать и всовывать обратно, чтобы больше боли. гной мешается с кровью и мясом. ржавая терка из воспоминаний. тру пока ничего не останется. эти подведенные темными трупными впадинами глаза часто моргают. склееные лопасти вентилятора–ресницы с каменными бусинами туши. от тебя несет холодным воздухом. умоляешь сгрызть тебе все ногти под корень. не поцарапают больше горло изнутри. гайки под самой коже. не обязательно опустошать все тело, весь желудок. маленькие пухлые пальцы не пролезут через пищевод. сколько бы ты не худела, косточка на запястье не пролезит к стенкам желудка. не достанешь гаек изнутри. не играть тебе на фортепиано мелодию моего хронического храпа. железные округлые детальки не выдавишь, как черные точки на щеках. я забил поры почвой для истерик. заставлю ее протирать твои порезы спиртованной мочалкой. шевели каждую гайку, зай.
дуй на каждую ранку опьяненным дыханием. в твоих волосах не перхоть. это прах. она рыдала на прахе и смывала черную краску с корней. потолок в трещинах, раскачивайся на вешалке пока огрубевшими пятками не зацепишься за краешек, пока не спрячешься. страшно же, не двинешься с места. приказываю улыбаться. забава какая!мешочек для гаек с ручкой из натянутой улыбки. режет мои смуглые огромные руки. пусть отрежет пальцы, провонявшиеся табаком лд синего. держишься сзади за пояс старых джинс. укуси за ремень из искуственной кожи. в заднем кармане мартовская копейка. скрип педалей слышишь? не слышишь. уши забиты серой.давай, выковыривай и догоняйся. еловыми иголками протыкаешь ладони, чтобы вытекло немного гноя, чтобы стало легче. ты авсоська. сетка для рыбалки на солёной речке. на вкус, как ессентуки 17, не захлебнешься, не утопишься. вся комната в паутине-путилине. помнишь, полин? все пауки за зубами. откололся кусочек и поползли все через отверстие. побегут волосатыми лапками по усикам в ноздри. не морщи вздернутый конопатый носик. забьется весь, будешь говорить в него грязные фразы. матерные слова густым басом. густые мысли в голове, путаются. не причешешь круглой расческой, застрянет. подставка для пузатого телевизора вся в следах от кружек с крепким приторным чаем. рисуй на пыльной поверхности. не вытирай все обосанной тряпкой. на что ты будешь мочиться? с водой из организма уходят килограммы. она хочет исчезнуть, чтобы по полу разбросать кости и гайки. звон железа, как звон колоколов, которые не переплавить в спасение. кашляй кровью. сплюнешь, когда на часах будет 19.06. попади четко в отверстие. жди рождения искуственного смирения. схватки заставят дребезжать стекла окон. не разобьются они. крепко сидят в гниющих деревянных рамах.
должно быть, вы считаете это зверством, извращением, насилием. гайки под кожей – это мое милосердие. я услышал ее просьбу. пока все гайки у нее, велосипед никуда не уедет и я ее никогда не покину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гайка
Historia Cortaфантасмагория-причудливое бредовое видение. я называю фантасмагорией свое состояние, когда в моей голове рождаются эти причудливые бредовые видения, которые изо всех сил гноятся, пока я их не достану из-под кожи.