Реакция 115

1.4K 64 32
                                    

-Я сломаю себе психику, если помогу тебе подтянуть биологию.

Чхве Ёнджун является тем самым типом парней, которых называют покорителем девичьих сердец и их похитителем. Причем по нему текут не только девушки старшей, средней и частично младшей школы, но и некоторые учительницы, которые в мечтах о будущем представляют не состоятельных мужчин, а высокого сексуального старшеклассника, состоящего в школьной баскетбольной команде. Несмотря на свою дикую и непонятную для него популярность, Чхве этим совсем не пользуется и вовсе пытается всячески избегать девушек, которые слишком болеют этим парнем. В школе у него почти не друзей, и это только по причине того, что почти все хотят дружить с ним исключительно из-за его популярности.

И если бы он был высокомерным петухом, как это обычно бывает, его самооценка была бы под большой угрозой, ведь он сейчас стоит перед тобой, не давая шанса уйти в кабинет, и просит о помощи по одному важному предмету, пропусков по которому у него очень много. А ты не желаешь ему помогать только потому, что считаешь этого сердцееда самовлюбленным индюком из-за его огромной популярности.

-Ладно, я помогу, только пусти!

Двух недель, столько нужно было Ёнджуну, действительно хватило, чтобы парень достаточно подтянулся по этому предмету и был уверен в своей оценке в зачете. Ты проводила с парнем больше времени, чем со своим телефоном за всю жизнь, что очень странно, и за это время ты поняла, что он далеко не относится к типу самовлюбленных индюков. Чхве занимал буквально весь день, вы ходили в библиотеку, в парк, кафе, кино, где ты в любой момент страшивала возможные вопросы из скорого зачета, а парень не всегда отвечал правильно. Но он звал тебя гулять не только поэтому.

Сердцеет сам впервые стал жертвой в руках милой девушки с приятным голосом, пухленькими губами, очаровательными глазами и заразительным смехом. Настолько ты покорила сердце парня, что он даже отказался ходить на баскетбол и гулять с приятелями из команды, лишь бы проводить больше времени рядом с тобой. На ваших "занятиях" присутсвовало много тупых шуток и много странностей в разговорах, в которых в Чхве все же немного проявлялся тот самый самовлюбленный петух, но тебя это не напрягало вовсе.

-Т/И, если я сдам зачет на отлично, ты должна будешь мне поцелуй.

Даже сейчас через трубку телефона можно слышать его веселый голос, пока он идет к нужный кабинет, а ты, специально отпросившись в туалет, чтобы ответить на звонок этого сердцееда, стоишь в коридоре.

💙NCT•ATEEZ•etc Reaction💙ПЕРВЫЙ СБОРНИК💙 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя