Лучи солнца мягко пробирались сквозь плотные занавески, и вскоре остановились на лице такого же солнышка.
Изуку чуть поморщился, и перевернулся на другой бок, столкнувшись лицом с Шото, который от толчка мгновенно проснулся, в отличии от Помидории который продолжал сладко посыпывать. Шото потёр глаза и зевнув увидел Изуку. Тот улыбнулся и чмокнул Мидорию в лоб.
Мельком посмотрев на календарь, тот увидел что сегодня выходной, и улёгся поближе к Мидории, грея его своей левой стороной и любовью.
ХА, СЕРЬЁЗНО ДУМАЛИ ЧТО Я ТАК ПРЕМИТИВНО И ФЛАФФНО НАЧНУ НОВУЮ ГЛАВУ? ФИГ ВАМ!
Все вокруг горело от причуды Бакугоу который гонялся за Шото, с призывом подраться. Урарака улетела за школу, и кажется не могла выключить причуду узнав что и второй её шип "Кирибаку" воплотился в жизнь. Айзава смотрел на это со стороны, и адски ржал, а Всемогущий пытался привести его в себя. Мина, Яойрозу и все остальные бабехи пожирали запасы Сато, и его самого, потому что дико хотели жрать, а особенно сладкого. Иида носился за Каминари, потому что тот стащил его очки, а Мидория просто сидел в середине стадиона с лицом "АЙ ВОНТ ТУ ДАЙ". Иии... Кажется Киришима случайно отломил кусок школы...
/ ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ НАЧАЛО *злобный смех* /
– Кхм... – кашлянул Шота в кулак. – Да, наверное ты прав, пора заканчивать этот балаган. Пусть это и весело, но мне потом может влететь от Недзу... – Айзава кивнул Тошинори. – ЛАДНО ДЕТИ, НА СЕГОДНЯ ВОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХВАТИТ! – громко объявил тот, на что ученики сбежались в одну кучу на стадионе бросив все свои дела. – Можете переть домой, или позаниматься с Всемогущим, так как я хочу спать...– Шота показал на Тоши, и достав откуда-то спальный мешок, за несколько секунд запрыгнул в него, и уснул.
– Кхе... – Яги отвёл взгляд неловко почесав затылок, – Не думал что желающих будет так мног... – после этих слов, больше половины убежало в сторону выхода из школы, и вскоре скрылись там. На стадионе остались лишь Изуку, Шото, Киришима, Очако, Катсуки и не пойми откуда взявшийся Шинсо. – А... А что тут делает Юный Хитоши..? – непонимающе спросил Тошинори, подходя поближе к ученикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен причудами?
FanfictionТодороки Шото и Изуку Мидория, юные ученики академии ЮЭЙ, в несчастном случае связанным с очередным нападением лиги злодеев, меняются причудами, и им приходится делать все вместе, так сказать, привыкать к новым способностям. Но это не все. Постепенн...