Вечером все мои одногруппники собрались вокруг костра, что бы снова рассказывать друг другу глупые байки.
Я не хотел к ним присоединяться, я хотел сидеть рядом с Джей до самой ночи, чтоб нам никто не мешал. Но, как говорится, вспомнишь говно - вот и оно..
К нам сзади подошёл Эрик, оттолкнул меня и подсел к Джей.
Э-Хей, красотка, не хочешь сходить со мной в одно красивое место? Я знаю, тут есть отличный водопад)
У Джей расширились зрачки. Ей безумно хотелось увидеть водопад, но она не глупая, что бы не почувствовать ложь в его словах. Поэтому она посмотрела на меня, видимо, чтобы я сказал Эрику твёрдое нет.
Я-Если ты хочешь её куда-то повести, то я пойду с вами!
Эрик нахмурился. Видимо, ему не понравилась идея взять МЕНЯ с собой. Ну и отлично)
Он просто поднялся со своего места и ушёл к остальным, а я пододвинулся к Джей.
Д-Аньян, что это было?..
Её взгляд был направлен на Эрика. И был он не очень дружелюбным, как и сам Эрик. Он смотрел на нас с такой ненавистью, аж до дрожи пробило"
Я-Ладно, не обращай на него внимание. Всё хорошо)
Я снова приобнял её за плечи.
Д-Сэр, вас зовет та старая женщина.
Я обернулся и увидел преподователя, которая махала нам, мол, "идите сюда, я опять буду говорить всякую ерунду целый час", и нам действительно пришлось пойти, мне проблем лишних не надо"
Сейчас мы уже сидели на краю пня у костра и слушали, как преподша хвалит нас за чистоту и правильно поставленные палатки. Мне не интересно слушать её уже в который раз, а вот мелкая прямо лупит на неё и вникает. Хах, она так мило выглядит)
-----
Спустя полчаса мы с Джей уже сидели в моей палатке, которая стояла дальше других. Спасибо ребятам, что убрали меня подальше :)
Д-Вы собираетесь ложиться спать?
Я усмехнулся и посмотрел на неё.
Я-Зачем? Наконец выделилась минута, когда мы можем посидеть одни, и я не хочу терять её зря)
Она улыбнулась и опустила голову.
Д-И о чём вы хотите поговорить?
Я-Я не хочу говорить.
Я пододвинулся к Джей, убрал прядь волос за её ушко и поцеловал. И давайте вот без фу-фу, я отлично целуюсь ;)
(Просто когда мне было 12, я встречался с одной девочкой ДА)
Джей немного не ожидала такого поворота событий, поэтому и ответила не сразу"
Через несколько секунд я оторвался от мелкой и отвернулся в сторону. Она молчала.
Я решил закончить этот неудавшийся вечер, так как почувствовал сонливость.
Я-Спокойной ночи, Джей)
Д-Спокойной ночи, Сэр.
Я укрылся и уснул.
-------
*PoV.Джей*
[1011001001101001]
Я вышла из палатки, уж очень мне захотелось подышать свежим воздухом, хоть он мне и не нужен.
Через пару минут бесполезного нахождения на улице я уже собиралась возвращаться к хозяйну, ведь мне и так не разрешали выходить, но увидела странное движение в стороне леса.
Интерес взял надо мной верх и я пошла к источнику движений.
---
Я уже 7 минут иду вперёд, что бы поймать этот движущийся объект, который привлёк меня. Ей богу, как собачка.
Ещё немного и...
Я вырвалась к старому дому, размеру которого позавидует любой особняк. Он весь был облезлый, будто его забросили поколения назад. Старый, но жутко красивый.
Я заметила движение в окне, поэтому быстро направилась внутрь этого дома.
Как только я зашла, дверь за мной заперлась и из тени вышел..Эрик.