34 ГЛАВА.

67 3 0
                                    

Прошёл где-то месяц, у нас с Беном родилась малышка Белла, она похожа на Бена, только глаза мои.
Ах как я рада, что у нас такая малышка.
Я сидела в комнате и усыпляла малышку, как вдруг в комнату постучали, дверь открылась и на пороге стояла Роуз вся в крови.

- Раф!!!
- Роуз что случилась?
- З... Залго... Он... Он... Вернулся!
- Что но это не возможно я мы же его убили?!
- Д... Да... Но он... Вернулся... И идёт сюда!
- Что но зачем?
- Он... Он жаждет мести! Он... Хочет убить всех! Раф тебе и Белле нужно как срочно быстрей бежать!
- Но как же вы?
- За нас не беспокойся! Вот возьми их...
Она магией протянула мне детей.
Дочь Клоки, Тоби и их.
- Возьми и уходи! Прощу...
- Но Роуз я могу помочь!
- Нет это слишком опасно! Бери детей и уходи! Если мы не вернёмся то знай ты была лучшей подругой!
С этими словами она скрылась за дверью. Я призвала векторы, я могла копировать способности и скопирована способность Слендера. Взяла малышей и призвав брата тп в глушь леса. Я не знала куда мне идти, и что делать если они погибнут, но самое главное что мне делать с детьми?
Я сделала защитный барьер от Залго, этому меня научил мой Дедушка его имя я не могу выговорить так как оно очень сложное для меня да и я вечно его забываю, ну скажу так что это отец моих дядей.
Создав дом я зашла туда, положила малышей в кровати, они все спали и видели сны.

- "И что будем делать?" - спросил меня Селестион.
- Я не знаю... Я не знаю...
- "Раф... Ты же не можешь помочь им, если ты погибнешь то кто будет присматривать за  малышами?" 
- Но я должна помочь! Только вместе мы сможем победить Залго! Как говорил Слендер! Мы с Роуз сильней только вместе, по одиночке не чего не можем!
- "Но Раф..."
- Селестион... Если я погибну... Прошу позаботься о Белле и других?
- "Что... Ты меня не берёшь с собой?!"
- Нет!
- "Раф... Ты погибнешь!"
- Селестион! Прошу... Позаботься о Белле если меня вдруг не станет! Я слышала что Залго способен убить прокси!
- "Эх... Обещаю! Но если ты вернёшься живой! То... Знай ты будешь отличной матерью для Беллы и других!"
Я отозвала его, а сама бросилась бежать на помощь.

 Я племянница Слендера. [ЗАКОНЧЕНО!] Место, где живут истории. Откройте их для себя