Первая глава

34 9 4
                                    

- Это наша последняя возможность что бы наконец-то дебютировать, сказала Сон Мари посмотрев на свою подругу .
- Да и надеюсь что у нас получится, сказала Пак Чена и стала нервно сжимая кулаки.
- Эй прекрати нервничать, сказала Мари подруге и сев возле неё поставила руку на ее плечо, в знак поддержки.
- Чена посмотрела на подругу, и тепло улыбнулся ей. Ну мы же не зря тренировались три года, сказала Мари.
- Да но я нервничаю, как в первый день, сказала Чена и посмотрела в перёд, и увидела людей которых меньше всего хотелось видеть, Чена стала глазами, показывать в сторону сем парней которые шли в их сторону.
Вот чёрт видала из себя Мари и отпустила голову.
- ООО смотрите кто у нас тут наши лузеры, сказал с насмешкой Гук, посмотрев на девушек. Что вам нужно, сказала Чена и поднялась с место.
- От лузеров нам нечего не нужно, с сарказмом сказал Чимин, с ухмылкой посмотрел на неё.
- Если вам нечего не нужно, тогда валите, сказала Мари и убийственно посмотрела на него.
- А если мы не уйдем отсюда, что вы будете делать ааа, сказал Гук и стал, ближе подходить к Мари вы же всего-лишь лузеры которые, не сможете дебютировать уже третий год подряд, сказал с насмешкой Гук.
- Мари сильно сжала кулаки, и хотела сказать ему пару ласковых, слов но её остановила Чена,
- Если мы лузеры почему вы тратите, своё время, тут с нами наверное у вас много дел, по этому валите пока, вы живи и здоровы, сказала Чена угрожающим тоном.
- Вы слышали она нам угрожает, сказал Техён посмотрев на неё, давай действуй, мне интересно как, такая как ты может побить нас, сказал с сарказмом Техён.
- Прекратите ругаться, все на нас смотрят, сказал Джун, и посмотрел на всех.
- Хорошо надеюсь что у вас нечего не получится, сказал Чимин и пошёл в перёд, Да я тоже надеюсь что и в этот раз у вас нечего не получится, сказал Гук и последовал за Чимином, Техён и другие тоже последовали их примеру и ушли.
- Вот скотины, сказала им в след Чена, - Да не обращай на них внимание, сказала Мари, - Да ты права, нам не надо портить свои настроение, из- за этих придурков, сказала Чена.
- Мари Чена вас директор ждет, вдруг раздался голос за спиной. - Они обернулись и это оказалось заместитель, директора.
- Да мы щас сказали оба на одном голосе.
- Вот и наступил этот момент, ну что в перёд, сказала Чена посмотрев на Мари, - Да конечно сказала Мари и они оба пошли в сторону кабинет директора.

******

- У BTS закончились фотосессия, и они отправились в свой, фургон.
- Ну трудной, денёк был у нас сказал Хосок садясь, на машину.- Да согласно сказал Юнги, ну у нас больше нет планов, так что идем отдыхать,
- Все стали удобно усаживается, на свои места и закрывать глаза, лишь Гук сидел и о чем-то думал и смотрел в одну точку,
- Заметив его состояние Чимин, немного толкнул его в плечо, и этим привлекая его внимание.
- Что с тобой, о чем ты так глубоко задумался, спросил Чимин с беспокойно тоном.
- Да просто нечего важного, ответил Гук отрицательно кивая головой.
- Не ври я все вижу так, что колись , а чем ты так задумался, спросил Чимин приказном тоном.
- Да нет все хорошо не волнуйся, просто некие пустяки, сказал Гук.
- Ты думаешь а них я прав , спросил Чимин.
- Чонгук посмотрел на друга, так будто его поймали за воровство, и отпустил голову, глубоко вздохнув.
- Ну правда говоря я просто...... Он остановился и посмотрел на друга, не зная как выразится.
- Ты волнуешься, что и в этот раз у них не получится и они уйдут, закончил за него Чимин, и посмотрел в перёд
- Чонгук ели видно кивнул головой, и снова отпустил голову,
- А разве ты не волнуешься? спросил он, не поднимая голову.
- Я даже не знаю, а чем думаю или переживаю, ответил Чимин.
- Ну ты хорошо знаешь а чем я думаю, но не знаешь а чем сам думаешь, сказал Чонгук и криво улыбнулся.
- Скорей всего я боюсь, что потеряю её во второй раз, сказал Гук ели слышно , и закрыл глаза.
- Чимин посмотрел на него беспокойно, вздохнув и тоже закрыл глаза.

*******

- Мари и Чена зашли в кабинет директора, и поклонились в знак приветствия.
- Заходите и сядете ,сказал мужчина указав рукой на стол перед собой. - Ну что как у вас дела спросил мужчина, посмотрев на них .
- У нас все хорошо, ответили они и посмотрел на директора.
- Это хорошо, тогда поговорим а вашем дебюте , сказал мужчина и снял очки.
- Вы уже третий год, стажуруетись, и конечно хотите дебютировать, продолжал он . Но к сожалению вы не сможете дебютировать, сказал Банк серьезно посмотрев на них........


Всем привет хочу сказать вам за ране что вы можете встретит этих же героев ещё в одно фанфике. Но это не значит что я копирую его дело в том что я и моя подруга решили что этих героев мы будем использовать вместе и всегда по этому не обвиняете меня в плагиатомстве.
Хорошего чтение.😉😉

{°В Ожидание Солнце°}Место, где живут истории. Откройте их для себя