Глава 19. Решение признаться во всём.

89 2 0
                                    

"Решение признаться во всём"

"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой." 

Аманда:
   Я рассказала девочкам, что план провалился. Они меня поддержали, но мне на душе не стало легче. Я очень хочу к Джастину. Но не знаю, как это всё рассказать. Да я даже не смогу. Как можно сказать про брак или убийство брата? Но если я не признаюсь, то нашим отношениям точно конец. Если сегодня он меня бросит, значит так должно быть.
   Я написала ему.
"Доброе утро, Джастин. Можем встретиться? Это важно."
   Он ответил сразу.
"Доброе утро. Можем сегодня, через час. Сможешь?"
"Скоро буду."
   Я не знаю. Как я это расскажу? Про брак я точно промолчу, я просто не смогу сказать. Как можно не бросить человека после такого признания? Даже я бы не смогла смотреть в глаза человека, который тебя предал и врал прямо в глаза.
   Я оделась и выехала на место встречи.
   Он уже был там. Я подошла к нему.
-Привет, Джастин. Я рада тебя видеть.
   Я хотела его обнять, но он отступил. Мне стало обидно, но я его понимаю.
-Привет, Аманда. О чём ты хотела со мной поговорить? Надеюсь, скажешь правду.
-Да, мне надо с тобой многое обсудить. Пойдём, -предложила я ему.
-Пойдём. Я буду тебя слушать, а потом скажу, что я думаю. Надеюсь, будет правда.
   Я просто кивнула.
-Я начну с того, чтобы мы с рождения дружили втроём. Я, Моника и Адам. Я самая младшая из нашей компании. Они всегда меня защищали, берегли, относились ко мне, как к маленькой. Я не думала, что Адам что-то чувствует ко мне. Но я запомнила одну дату, важную дату. Это было 20 апреля, нам было 12 лет. Мы собрались на своём месте. Мы говорили о своём будущем. Всё было хорошо. Моника ушла, остались я и Адам, одни. Он был весь вечер молчалив, и я его спросила что такое. На то он ответил, что его отец хочет жениться на одной женщине, а у неё есть дочка, это - Вероника. Адам сказал, что не хочет, чтобы он любил кого-то кроме него, а я ему ответила, что его отец будет всё равно любить. А мне он сказал: "Скажи, что ты будешь моей." Я не помню, как точно он это сказал мне, но суть запомнила. И я ответила ему "Навсегда." После этого он и считает меня своей, и не принимает никого всерьёз. Он считает, что у меня не должен быть никто кроме него. А я не люблю его, просто он не мой человек. Ты веришь мне, Джастин? Скажи что-нибудь.
-Ты сама ему дала распоряжаться тобой. Тебе было 12 лет, в такое время все дети понимают суть таких слов. И ещё вы переспали.
   Я закатила глаза. Как будто я не могу с кем-то спать.
-Ну я не понимала. Да, я дура, что не поняла, я жила в розовых очках. Но ты меня пойми, я правда не догадывалась о его чувствах ко мне. Я, думала, что это всё дружба, но это любовь со стороны Адама. А то что было между нами в спальни, остаётся только между мной и Адамом.
-Я все понимаю, а как насчёт кафе. Что было в туалете? Чем вы занимались?
-Ничем мы там не занимались. Он пришёл ко мне и сказал: "Веди себя хорошо со мной. Чтобы твой паренёк не понял, что мы поругались".
-Ты могла это не делать, -сказал он.
-Я и не собиралась, но он шантажировал меня.
-Как? Чем? Что ты скрываешь от меня?
  Я сглотнула слюну и начала свой рассказ.
-Это связано с братом. Я не могу это просто говорить, это тяжело, -я услышала, что мой голос начал дрожать, -Он совершил преступление. Он просто хотел защитить девушку, какой-то пацан домогался её, а Энтони набросился на него. Если Тони злой, то он не сможет успокоиться. Он не рассчитал силы и убил этого парня.
   Я не смогла сдержать слёзы. У меня началась маленькая истерика. Джастин обнял меня.
-Детка, почему ты сразу ничего не рассказала?
-Я боялась, что ты меня бросишь. Я этого не хочу. Я люблю тебя. Очень сильно люблю. Прости меня, что не рассказала всё сразу. Я не знала, как это сделать.
-Малышка, хватит плакать. Я тебя понял, спасибо, что рассказала. Но ты сама должна понимать, что мне нужно подумать о дальнейших наших отношений. А про Энтони я ни кому не расскажу. Тебя довезти домой?
-Нет, я пройдусь. Спасибо, что выслушал.
    Я повернулась и пошла в сторону парка. Я не хочу гулять одна и позвонила Монике. Вероника сегодня не сможет, у неё фотосессия беременной девушки с мужем. Вот счастливая пара, а у меня не будет такого возможно.
Моника сообщила, что приедет через 15 минут. Я села на лавочку и задумалась о вчерашнем дне. Ведь всё было спланировано, но я забыла про всех. Адам знает всё про каждого, и он этим пользуется.
   Договор он забрал у меня. Я не знаю куда он его положил, но это последний листок. Конечно можно скопировать, он это точно сделает.
Я очень много плачу. У меня вся неделя неудачная. План провалился, парень почти бросил, мои мечты разрушились. Пока я думала пришла Моника.
-Мэнди, ты опять плакала. Солнышко, хватит плакать из-за парней, это они должны плакать от такой красотки, как ты.
    Она достала влажную салфетку. Я убрала весь макияж. Он мне сейчас не нужен.
-Что случилось на этот раз? -спросила она и обняла меня.
-Я рассказала Джастину про Адама.
-Про брак? -испуганно спросила Моника.
-Нет, ты что. Я рассказала, что он влюблен меня и манипулирует меня родными.
   Никто не должен знать об Энтони. Я не позволю этому распространяться. Уже и так знает моя семья, Адам и Джастин.
-Девочка моя, и как он это принял?
-Сказал, что ему нужно всё продумать.
-Может не стоит Джастин твоих слёз?
-Мне он нравится. Через 3 дня нам месяц, а мы не будем вместе.
-Не переживай из-за этого. Позови Веронику и меня в тот день, погулять с тобой.
-А разве вы не начали встречаться тогда?
-Нет, нам будет месяц через 4 дня. У нас 10 апреля.
-У вас всё хорошо?
-Сейчас да. Я по выходным у него. Родители разрешают, но говорят сначала знакомство. Думаю через недельку у нас будет знакомство с родителями.
-А что случилось? Из-за чего вы поссорились?
-Это останется в тайне.
-Я поняла тебя. Мы кстати тоже хотели с Джастином познакомить родителей в тот вечер, когда мы с ним серьёзно поругались. Крис, говорил о своих родственниках?
-Да, он один в семье, как и я. Мы с ним вообще разные. Как говорят, кажется "Противоположности сближаются." А что насчёт кастинга? Я записалась.
-Я тоже. Они пройдут 25 мая и 5 июня. Куда ты хочешь попасть?
-Не знаю. Эти агентства лучшие. Ты читала, что будем делать?
-Нет, я забыла. Расскажи.
-Первый этап: походка, знания языков. Второй этап: фотосессия с эмоциями. Третий этап: фотосессия с брендом. Это так прикольно. Сколько знаешь языков?
-Испанский, немецкий, французский, итальянский. Все эти языки я знаю прилично, не зря по ночам ни спала. А помнишь, как я не могла учить французский, когда у меня была учительница? Я просто самоучка. А ты какие знаешь?
-Все кроме итальянского. Он мне просто не даётся. Помню, как Розалия учила меня, но я оказалась тупенькая по этому языку. Нам не хватает таких разговоров. Хоть мы и устраиваем девичники, но это только по одному поводу. Мне хочется просто собраться и поговорить о многом, о прошлом, да просто вспомнить хорошее время. Не хочешь сфотографироваться для инстаграма?
-Давай, я давно там ничего не выкладывала.
-Чтобы тебя любили, ценили, выкладывай больше фоток, историй, постов.
-Прислушалась к совету, Моника.
    Мы много сделали снимков. Под вечер вернулись домой.
   Оказывается сегодня на ужин собралась семья Коллинз, а я не знала. Мне никто даже и не говорил.
-Доченька, здравствуй. Где ты была? -спросила мама.
-Здравствуйте, да и мне никто не сказал, что вы сегодня собрались.
-Мы тебе писали и звонили.
-Телефон разрядился. Мы с Моникой встретились. Решили прогуляться.
    Точно, мы ведь фоткались ещё на телефоне Монике.
-Можно присесть?
-Конечно.
    Свободное место было возле Адама. Пришлось садиться там. Адам поцеловал меня в щёку и прошептал на ухо: "Про вчерашний случай я никому не рассказал." Мог и рассказать, мне всё равно.
Я положила себе разные салаты. Надо немного привести себя в порядок перед кастингом.
-Аманда, а ты ведь хочешь стать моделью?- спросил Кевин.
-Да. У меня как раз скоро кастинг.
-Молодец. Растёшь красавицей, рождена стать моделью.
-Спасибо, дядя Кевин. А можно вас всех спросить по поводу договора, -они кивнули, -А можно ли мне встречаться или выйти замуж за парня за все это время?
-Конечно можешь. Один вопрос: 'Зачем?' Просто если свадьба, то вы ведь всё равно разведётесь. Нет смысла портить жизнь парню, -сказал мне дядя Кевин.
-Я всё понимаю, но вдруг. А ещё, а если я буду беременна, что мне делать? Разве Адам готов воспитывать чужого ребёнка? Будут слухи и всё такое, -всё время я смотрела на Адама. Я уже вижу, как он становится злее.
-А ты не делай так, Мэнди, чтобы залететь, -проговорил Адам.
-Постараюсь, Адам. Не хочу портить тебе репутацию.
-Ты не мне портишь, а себе. Тебя могут считать, как бы помягче сказать, но думаю ты поняла.
-Конечно поняла. А ты тогда женишься на шлюхе? -спросила я и посмотрела на него.
-Дочка, что за слова? -сказала мама.
-Какие, а вы про "шлюха"? Обычное слово, мы ведь будем родственниками, можно выражаться такими словами. Я могу и похлеще.
   Адам, дядя Кевин и Энтони посмеялись.
-Я рад, что у Адама будет жена с характером, да и ещё смешная.
-А я как рада, что я могу рассмешить будущего свёкра, -широко улыбнувшись, произнесла я.
   Этот вечер прошёл отлично. Я уснула быстро.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя