Это уже переходит все границы. Все ведут себя странно и это начинает пугать.
Ночь длится словно вечность. Еще никогда мне так сильно не хотелось увидеть рассвет.
Что это за бумаги? Почему мне никто не отвечает на один простой вопрос «что здесь черт возьми происходит?».
Мне начинает казаться, что за мной следят. Следят за каждым моим движением и вздохом.
Я продолжаю идти по пустым улицам. Каждый поворот, каждый перекресток будто наполнен опасностью. Возможно это все какая-то игра или мое воображение настолько сильно разыгралось после смерти жены Теодора.
В любом случае, я все равно когда-нибудь узнаю обо всем этом.Утром снова прозвенел колокол. Всех жителей собрали на городской площади. Все были напуганы, так как прошлой ночью вместо одного привычного выстрела, прозвучало три.
-Этой ночью был убит бездомный Люк. Комиссар, этой ночью вы снова ошиблись в своем выборе.- спокойным голосом проговорил человек в черном плаще и шляпе.-Через 5 минут начнется голосование.Голосавание? Я не понимаю...Я ничего не понимаю. Мне действительно нужно уезжать отсюда и забыть об этом приключении.
В толпе были слышны голоса людей.
-Люка убил Хилл!
-Да, верно. Ведь Люк занимал деньги у Хилла и не вернул их.
-Нет, ерунда. Люка убила Кэтрин. Он никогда ей не нравился, потому что вечно срывал цветы в ее саду.
-Замолчите все! Люка мог убить каждый из вас. Каждый из нас его за что-нибудь да ненавидел.-Я попрошу достать листы и написать имя виновного.
Люди снова зашумели, прося друг у друга перо и чернильницу. Коробка с именами стала ходить по рукам и стремительно наполнялась.
Вскоре голосование окончилось и коробка перешла в руки к человеку в шляпе, стоящего на сцене городской площади.
-Голосование окончено. Сегодня умрет один из вас.
Люди замерли в ожидании. Каждый боялся быть убитым на сегодняшнем собрании.
-По результатам голосования...Джон Хилл.
Люди закричали в ожидании линчевания.
Джон вырывался как мог, крича что он даже не выходил из дома прошлой ночью. Никто не верил ему. Да и в целом никто не верил друг другу. Каждый был сам за себя.Пошел обратный отсчёт. Три, два, один...
Тело Джона болтается над землей. Несколько раз он пытался выбраться, но все попытки заканчивались провалом.
Через несколько минут его тело сняли с висилицы. Подбежал человек в шляпе и начал шарить в его карманах. Снова бумажка. И снова смерть.
-Ну же, кто он был?- кричали люди и с ожиданием смотрели на сцену.
-Мирный...Вы снова ошиблись. Чем быстрее вы найдете его, тем лучше будет всем нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're cursed
Mystery / Thriller*Иногда мне казалось, будто за мной следят, и мне кажется, что я был прав на счет этого. *-Слушайте все! Этой ночью все остались живы. *-Мне страшно находиться тут. Дни проходят словно вечность и мне становится тяжело дышать.