[ 8 сентября 2017год]
-Алло,да мам?-ответила девушка на звонок матери.
-Лиса, ты не могла бы зайти после университета ко мне?- спросила женщина.
-Да, у нас как раз закончились пары,- сказав это девушка, отключив звоное, закинула телефон в сумку и направилась к трёхэтажному дому, где работала её мама.
Мама девушки работала там как сиделка, присматривая за сыном-инвалидом владельцов крупной компании. Отец девушки умер когда ей было 14 лет. И все 5 лет маме девушки приходилось справляться одной.
Лиса часто помогала маме, т.к. кроме того, как присматривать за инвалидом ей надо было убираться в некоторых местах этого огромного особняка.
Подойдя к огромным воротам огромного дома девушка нажала на звонок. Лиса волновалась, потому что в сообщении,которое мама прислала после звонка, говорилось что ей(Лисе) нужно будет прогуляться с парнем, пока миссис Манобан будет занята уборкой.
Поднявшись на третий этаж девушка увидела свою мать с инвалидной коляской. А на ней сидел ОН!Тот кого девушка полюбила с первого взгяда. Парня,который украл её сердце,звали Пак Чанёль
"Бож,неужели мне сегодня впервые придётся остаться с ним наедине"- первая мысль которая появилась в голове у девушки как только она его увидела.
Нет больше того парня,который всегда веселился и заставлял улыбаться всех вокруг. После того случая четыре года назад, он практически не улыбанться. Улыбка пропала с его лица.
-Оставь меня на пять минут,-сказал парень, а девушка отошла и села на одну из недалеко стоящих лавочее.
Все эти мучительные, для девушки, пять минут Лиса чувствовала себя неловко. А Чанёль что-то очень тщательно обдумывал.
-Можешь подойти?-спрсил он. Девушка подошла к парню встала напротив него.
"Сейчас или никогда!"-промелькнулась мысль и он сказал:
-я люблю тебя!
Эти слова ввели девушку в ступор. Неужели тот кого она любит,любит и её?
Она хоткла рассказать и о своих чувствах,но вместо этого сказала:
-Мы не можем быть вместе. Мы слишком разные.
Как бы больно не было она произнесла эти слова. Она понимала что у наследника компании и у простой девушки не может быть одной дороги, по которой они пойдут вместе преодоливая все препятствия.
-Простите,-последнее что она сказала перед тем как убежать оттуда.
[ 1 октября 2018год]
-Представляем нового президента SM Entertainment Пак Чанёль.
Этот парень больше не был инвалид. После того момента, он обещал самому себе что сделает всё что угодно лишь бы снова встать на ноги. Ему делали операцию лучшие врачи Германии. И вот результат: он может сам передвигаться.
Похоже сегодня они снова встретяться, т.к. Лиса была именно в этом помещении. Она разносила подносы с бокалами шампанского разным гостям. Услышав знакомое имя, она выбежала оттуда. Чанёль же, увидев знакомый силуэт и макушку, пошел за ней.
Девушка выбежала в пустой коридор. Услышав шаги она повернулась.
"Чанёль"
"Лиса"
Они стояли в пару шагах друг от друга и просто смотрели друг другу в глаза. Он не сдержался. Преодолев это никчемное расстояние, он обнял её. А она в ответ.
-На этот раз я не отпущу тебя.
-А я и не уйду. Нам судьбой предначертано быть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть вместе
Fiksi PenggemarОн инвалид, но наследник компании. Она простая девушка. Не судите строго. Это мой первый мини-фанфик. За обложку спасибо @LinKimKpop