Крик

123 13 0
                                    

В актовом зале пробыли еще около часа, обсуждая некоторые детали. А после окончанию школьного времени Лира, Маша, Салли и Ларри, вышли из школы и направились по домам, чтобы переодеться. Все семьи должны собраться у Лиры дома в 5 вечера.
-Я дома!
За голос Лиры пришла мама.
-Зайчик, - произнесла мама звонким голосом и поцеловала в лоб Лиру, - иди переодевайся. Скоро все придут.
-Хорошо) - с радостью в голосе ответила Лира.
Поднявшись по лестнице, и зайдя в комнату, Лира положила рюкзак возле стола. Она открыла шкаф и смотрела на его содержимое около минуты. Там было много вещей.
-м, у меня не было этих вещей. О! Записка.
Здравствуй, Лира! Эти вещи тебе завёз утром Павел. У тебя было так мало вещей, и мы решили купить тебе новые. Надеюсь с размером XS я угадал.
Николай
-А, ну теперь всё ясно..
С размером угадали. Теперь у меня хороший выбор)
Лира выбрала светло-серую с мелкими вкраплениями футболку-поло, и чёрный сарафан без рисунка. Из обуви остановила свой взгляд на чёрных босоножках с небольшим каблучком.
-Что-то мне подсказывает, что ничем хорошим этот день не закончиться. Так, всё! Выкинула все дурные мысли из головы и спустилась вниз!
-Мааам, я готова! Кстати, а где Макс?
-Его устроили на работу. Он на корабле.
-ООО! Замечательно)
-Папа во дворе, на качельке. Книгу читает.
-Электронку чтоль?
-Нет, печатную.
Глаза Лиры округлились.
-Он же не читает печатные..
-Ну вот, решил попробовать.
-Лааадно, я пойду пока волосы расчешу, чтоль.
-Угу - не отрываясь от готовки пробормотала мама.
------------------
-Люлюлю, ляляля, готоово.
Лира взглянула в зеркало.
-А моё ли это лицо? - спрашивала Лира рассматривая и исследуя руками своё лицо.
-Хмм.. оно.. слишком красивое. ЧСВ-ШУТОЧКИ *показывает в зеркало и подмигивает*
Пора переставать пить чаёк..
малина до добра не доведёт.
Выйдя из ванной, Лира услышала крик матери.
-ПОКОРМИ СВОЕГО УБЛЮДОШНОГО КОТА! Заебал он меня уже!
-И чем его кормить?
-Башка рыбья в холодильнике.
-Где?
-В холодильнике.
-ДА ПОНЯЛА ЧТО В ХОЛОДИЛЬНИКЕ!
-ТЫ ЖЕ ВИДЕЛА В КАКУЮ БАНКУ Я КЛАЛА! НА БЛЯТЬ
-Сколько выкладывать?
-МОЖЕШЬ ВСЁ ВЫЛОЖИТЬ, ЧТОБЫ ОБОЖРАЛСЯ И СДОХ - это уже был крик папы.
- зачем орать то так?! - недоумевая спрашивала Лира саму себя.
*покормила кота* все то время, что она накладывала коту еду, она слышала крики относящиеся к ней.
- ДА ЧТО Я БЛЯТЬ ТАКОГО СДЕЛАЛА?!
Вернулась на кухню, а крики до сих пор продолжались.
-Если бы не то, когда я родилась, их бы не было сейчас в этом доме...
Лира забила на всё, и свалила в свою комнату. Упав на кровать, она стала смотреть в потолок и размышлять.
Крики прекратились, но напряжение чувствовалось, будто кто-то зарядил воздух.
Наступил вечер.
-Лира! Гости пришли.
-иду......
Лира спустилась вниз и стала встречать гостей.
-Здравствуйте, Лиза!
-Здравствуй
-Здравствуйте, Генри! Как поживает ваш хондроз?
-Уже легче)
-)
Ну и дальше обычные приветствия.
Все уселись за столом и обсуждали жизнь до переезда, знакомились, обсуждали детей. Стандартные истории детей из детства, по типу: стал ходить на горшок в 2 года.
Напряжение в доме исчезло, будто ничего и не было, но горький осадок на душе Лиры еще висел.
- Я выйду на 5 минут. - тяжело дыша сказала Лира.
Никто не возразил.
Она вышла на задний двор и легла в качели.
-Аааааа, как задолбало.
Ты ведь знаешь что он к тебе чувствует, почему бы не признаться? - говорил голос в её голове.
-А вдруг разлюбил? - говорил второй голос.
-А если... - начал было говорить третий голос, но Лира прогнала эти мысли прочь.
-в задницу это всё. Я вышла просто подышать.
-Хм.. в прошлый раз когда я здесь лежала, мои друзья приехали в Польшу.. а что в этот раз?
Она повернула голову вправо, туда где стоял их дом. На неё смотрели все сидящие за столом в кухне. Лира решила вернуться в дом.
Вернувшись домой, она преспокойно села за стол.
-Хк, Лир./Ларри/
-Да?
-У тебя богомол в волосах. /Ларри/
В полным покерфейсом, Лира включила камеру на телефоне, и достала малютку из своих волос. Она вышла на улицу чтобы отпустить его.
-Беги, малыш)
*Вернулась обратно в дом.* Лира почувствовала на себе взгляды.
-Что?
-Ты же боишься жучков, паучков и прочего. /Папа/
-Сол, да это же всего лишь малютка богомола.. он даже не укусил бы. /Лира/
*звуки сверчков*
-Ладно, все поели? /Лиза/
-Ну, вообщем да.
-да)
Все уже давно поели, а теперь собирались идти гулять.
-Мы решили сводить вас в парк аттракционов) /Мама Лиры/
-Оу, классно) /Салли/
-Пожалуй, соглашусь /Маша/
-И я того же мнения /Ларри/
-Это круто) /Лира/
-У вас есть 5 минут чтобы собраться. /Папа Лиры/
-Я пойду босоножки поменяю на кеды. /Лира/
-Иди.
Кто-то сбегал в туалет, кто-то успел попить сок, но все уложились в 5 минут.
-МЫ ГОТОВЫ! - хором прокричали друзья.
-Тогда идём, ребетня)
Друзья Лиры уже вышли на улицу, и она собиралась переступить через порог, как вдруг почувствовала руку на своём плече.
-Мам?
-Да)
-Ты что-то хотела?
-Знаю что уже замучила тебя темой об отношениях..
-Ничего, мам. Говори.
-Если у тебя будет парень, то я буду только рада видеть его у нас дома. Я всегда тебя поддержу.
У Лиры на глазах появились слёзы. Она крепко обняла свою маму, и все вместе они вышли из дома.
------------------
И вот они уже возле парка. Ларри держит Машу за руку, Салли смотрит на Лиру, но взгляды их не пересеклись. Лира не хотела на него смотреть.. и нет, это не из-за его лица или какой-то неприязни, нет.. она и сама не понимала причину..
Родители пошли в кафе находящееся в центре парка, а детей отправили на аттракционы. Ну конечно же это были американские горки (Да, да.. знаю.. я слишком банальна)
-Лир? /Маша/
-Да?
-Ты не против, если я сяду с Ларри?
-Пф, конечно нет) Вы же пара, а на таких аттракционах лучше и не придумать.
-Уииии!! - радостно завизжа, Маша налетела на Лиру с объятиями.
-Задушишь - немного похрипывая сказала Лира в ухо Маши.
-Хааххаха, прости))
-Иди уже)
Маша и Ларри сели в вагонетку, а следом сели Лира и Салли.
Все пристегнулись, дабы не вылететь в небо и не пролететь как фанера над Парижем. (Сол, какой абсурд)
-Все гот.. - хотел произнести Салли обернувшись к Ларри и Маше, но его прервал запуск аттракциона. Вагонетки со скоростью света понеслись вниз, затем вверх и застыли.
-«Это мой шанс» - подумала Лира, и только хотела заговорить, как аттракцион вновь начал нести из вниз.
-«Чёрт!» - пронеслось в её мыслях, а её лицо скривило недовольство.
-«Как же она мило злиться, но на что? Я ничего не делал, а если обиделась на моё бездействие? Боже, я истеричка похлеще Трэвиса.»
-«Ладно, не удалось сказать спокойно, скажем с адреналином переполняющим мою кровь. Раз.. два.. ТРИ!»
Лира собралась с духом, понимая: «Сейчас, или никогда»
-Салли?
-Что?
-Я..
-?? Хочешь убить меня?
-Нет, нет, неет.. что ты .. хеххехе..
-Что ты так заволновалась?
-Даа... хехехе, ничего)))))) - нервно посмеялась Лира.
-Ну ладно) - На лице у Салли проскочила улыбка, Лира почувствовала её, так как увидеть было нельзя из-за протеза. Он отвернулся в сторону от Лиры, и посмотрел вдаль.
-«Чёрт, чёрт! Я так никогда не признаюсь.. Сол.. зачем я его отшивала? Я же просто внаглую с ним играла... ЧЁРТ!» - резкая кочка на горке прервала мысли Лиры. Она очень напугалась, ибо не ожидала этого содрогания вагонетки. Она прижалась к Салли.
У Салли округлились глаза. -« Что происходит?! Обычно я утыкался в её плече от страха.»
-Лира..
-*не отодвигаясь от плеча* Я..
-Что происходит?
-Ничего..
-Ну я же вижу)
Вдруг футболка на плече Салли намокла. «Она плачет? Это исчадие ада умеет плакать?!
-Лира, что случилось?
В этот момент на них смотрели сзади сидящие Ларри и Маша. В их глазах читалось недоумевание, они переглянулись. Им стало как-то грустно. Ни Салли, ни Лира, не могли слышать о чем говорят сзади сидящие, поэтому Ларри с Машей решили это обсудить.
-Блин, мне его так жаль. /Маша/
-Аххаха, почему? Лира монстр? Сейчас вроде она мучается.
-Она его уже несколько раз отшивала...
-А теперь она сама признаться не может.. я даже не знаю.. они уже целовались, они любят находиться вместе..
-Она очень стеснительная, просто до безумия, хотя и успешно это скрывает.
-А по ней и не скажешь, что стесняшка.
-Она всё держит в себе.
-Стоп, она плачет???
-Прикинь, она тоже человек.
-Нет, нет.. то есть, я не в том смысле что она не человек, вообщем смотри!
Маша только-только хотела дать Ларри подзатыльник за то, что посчитал её подругу не человеком, но она перевела свой палящий насквозь взгляд на Лиру.
-Она... - слёзы навернулись на глазах Маши.
-любит его...
-да...

-Лира, ну ты чего?
-Я плохой человек, Салли.. я не имею права говорить тебе эти слова..
-Да какие слова? Почему не имеешь права?! Я же не мог полюбить дрянь!
-Но полюбил.
-Лира! Не беси..

*в этот момент на задней вагонетке*
-Оооу, кажется намечается что-то интересное - потирая ручёки произнес злобным голосом Ларри.
-Отвечаю, Салли её прибьёт от бешенства.
-А мне кажется она его.
-АХАХАХХАХВ, только если зацелует насмерть.
-Подъёб засчитан - давая пятюню Маше сказал Ларри.
-АХАХХВХАХЫХВХАХЫХЫ

*в следующей вагонетке*
Лира крепко обняла Салли, и не хотела отпускать.
-«Чего она хочет? Чтобы я прибил её здесь и сейчас?»
-Сал.
-Ну чего???
-Я люблю тебя, Фишер.- резко оторвавшись от плеча Салли пропищала Лира, и отвернулась в обратную сторону. «Я СДЕЛАЛА ЭТО!!»
Салли сидел недоумевающе. «Наконец-то..»
*в задней вагонетке*
Глаза Маши и Ларри округлились, и стали размером с 5-ти копеешную монету.
-Я уж думал она это никогда не скажет.
-Я В АХУЕ!! *начала хлопать*
*Салли и Лира*
-Я уже говорил это, но скажу еще раз. Я.. - Салли не успел договорить, так как Лира резко обернулась в его сторону, и поцеловала.
-НУ НИХЕРА СЕБЕ!
-НУ МААШ, я конечно не божий одуванчик, шокирован не меньше тебя, но я ито не сматерился. чё когда свадьба?
Лира и Салли начали настолько сильно смеяться, что казалось, их животы вот-вот лопнут.
-А говорила, что не нужен я тебе.
-Я этого не говорила. Я говорила что недостойна тебя
-Это я недостоин тебя..

Продолжение следует...

🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя