Джемин

2.8K 52 9
                                    

-Мааа, ну ты же сказала, что разбудишь меня!-прокричала ты с кровати, увидев время на часах 07:50. Проспать именно в тот день, когда у тебя важнейшая контрольная, это прям в твоём стиле.

-А нечего было доверяться мне! Я и сама проспала, могла бы и сама поставить себе будильник!-твоя мама тоже проспала важнейший в её жизни день. Сегодня её должны были принять на работу.

Ты быстро встала, умылась, поела, собрала волосы в хвост и оделась в школьную форму, от которой так и веет страхом.

Попрощавшись с мамой, ты позвонила подруге и сказала, что опоздаешь на несколько минут. Ты шла пешком. Нет, не так. Ты бегала так, что тебя не догонит даже мимо проехавшая собака.

И вот когда ты дошла, тебя выгнали из класса, в которой идёт эта та самая важнейшая контрольная в твоей жизни. Ты опоздала на целый урок и пришла ты только тогда, когда ученики сдавали свои тесты. Вот настолько далеко находился твой дом. А автобуса не было, ведь ты опоздала. Ты долго горевала, потому что ты только начала учиться и хотела доказать учителям, что ты на многое споособна. Ты была твёрдо намерена на пятёрку. Но здесь такое, прям не описать даже.

На второй урок тебя впустили, но только с условием того, что ты не будешь мешать учителям провести урок. Они сомневались в тебе.

-Сегодня к нашему дружному коллективу присоеденился ещё один новенький ученик,-проговорил учитель, тем самым заставляя тебя обернуться и посмотреть на новенького.

-Привет всем! Меня зовут На Джемин и я надеюсь, что мы хорошо подружимся,-к твоему взору предвстал божественной красоты парень. Все девушки в классе ахнули, а парни просто захотели подружиться с ним.

-Вот и хорошо. Теперь сядь за то место, рядом с Т/И Т/Ф,-он указал на место рядом с тобой и после этого прошептал кое-что новенькому.

-Привет! Я На Джемин. А ты?-подойдя к тебе, спросил.

-Привет. Я уже наслыхана о твоём имени, но меня зовут Т/И Т/Ф, как сказал учитель,-тебя эта глупость просто выбесила. Ну подумаешь, рассказал всему классу своё имя, услышал от учителя твоё имя. Это же всё пустяки. Надо, чтобы всем просто снилась эта имя во снах. А парень в это время нервно улыбнулся и просто молча сел за своё новое место.

За весь урок ты просто тупо нарисовала аккуратненькое сердечко. После урока ты направилась к классу своей подруги, и тебя тогда ждали отнюдь не самые лучшие новости.

Реакции NCT~WayVМесто, где живут истории. Откройте их для себя