Глава девятнадцатая

1.4K 31 0
                                    


Доехав до дома, я припарковалась возле входа, откинулась на спинку кресла и снова закрыла глаза. Все тело ломило от усталости, ноги гудели, а голова совсем не работала.

Открыв калитку, я быстро зашла в дом и, кинув сумку на пол, сразу пошла в душ. В моей новой квартире было все что мне нужно, жаль только Габриэль была не близко.

Мне срочно нужна была разрядка. Но не простояв в душе и пяти минут, мобильный завибрировал, и мне пришлось очень быстро бежать на кухню, мало ли Андреа.

— Да? — немного задыхаясь, даже не посмотрев, кто звонит, сказала я.

— Я буду ждать вас в восемь, не опаздываете — по моему телу пробежали мурашки от бархатного голоса босса, и я быстро сбросила звонок. Откуда у него мой номер!? Где мы встретимся? Зачем я вообще на это подписалась!?

Немного прийдя в себя, я зашла в спальню и, скинув влажное полотенце, открыла шкаф. Как хорошо, что я успела подкупить пару платьев. Время бежало как бешенное, я только успевала смотреть на часы и понимать, что до выхода оставалось все меньше и меньше времени.

Бросая взгляд на телефон, в надежде, что он позвонит еще раз, меня это сводило с ума! Время уже подходило к восьми, и я посмотрела в зеркало. Блондинестые волосы аккуратно лежали в небольших волнах, а мою фигуру облегало платье пастельного цвета.

Мои ладони изрядно вспотели, а когда время пробило ровно восемь, я чуть не получила инфаркт. До чего этот мужчина меня довел? Уже боюсь обычной встречи с ним.

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя