Цветы распускались в его лёгких , заставляя кашлять лепестками с кровью.
Каково это чувствовать себя "живой клумбой" ? Мориарти с наслаждением вытерал кровь с губ , думая что "Шерлок даже не знает что убивает своего злейшего врага ". Ведь именно из за того что чувствует Джим , нет чувствовать он как раз и не умел, скорее ощущал находясь рядом с ним или просто думая о нем заставляло цветы распускаться в его лёгких оплетая ребра изнутри.
Лобелия- ненависть .
Маленькие синие цветы расцветали в горле мешая говорить , снова и снова заходить в закоулки чтобы выпленуть лепестки и идти дальше .
Человека более ненавистного и желанного не было . Джим ненавидел каждую кудряшку ,эти плечи , скулы .
, •••••••••••••••••••••••••••
Он понимал ему осталось недолго , он умирал от того что возжилал своего врага .
Но нет, смерти он не боялся .
Никогда ничего подобного раньше до этого он не ощущал , чувствовал . Он готов был умирать ещё и ещё ,но не прекращать чувствовать .Амаран - невозможность.
Красные цветы , как человеческая кровь ,как сияние диодов .Под контролем Мориарти Правительство , Банки , секретные службы .
.
Он правитель мира , злобный паук .
Но не может ничего .
Любить его, но безответно .
Петуния - гнев и горечь .
Отправляя записки ему ,как 13 летняя школьница неправда ли смешно ?
Обычно к таким запискам прилагаються конфеты или маленькие безделушки , но у Мориарти этой безделушкой был очередной труп и загадка его смерти .
Он видел .Шерлок получает кайф от расследования .С улыбкой крича "В игру миссис Хадсон и выбегая из дома ".
Когда Джим видел улыбку Шерлока, ненавистного всеми фибрами души.
Он тоже чувствовал ,или ему только хотелось так думать .
Эти "ЧУВСТВА" сопровождались болями , заглушить которые не мог ни один припарат .это" петунья " пускала корни убивая его .°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°=°
Стоит ли мне продолжать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~° I O U °~
SpiritualПадение будет Шерлок , я вирус твой , ошибка , боль. ШЕРИАРТИ. Альтернативная AU где нет Джона Ватмана.