Глава 3

5.8K 217 15
                                    

Не перестаю удивляться тётиному кулинарному мастерству. Одно блюдо вкуснее другого, а какая ароматная получается выпечка. Не располнеть бы к концу каникул. Если, не дай бог, это произойдёт, то фитнес-тренер меня прибьёт! Зря, что ли, он в течение года оттачивал на мне своё мастерство, пока я пыхтела за стальными тренажёрами.
Поужинав, мы решили на досуге посмотреть альбом фотографий и вспомнить минувшее время. Уютно расположившись на старом диване, который хозяйка ни за что не хотела менять, мы перелистывали страницы. На чёрно-белых фото она выглядит счастливой и беззаботной девушкой. Почти на всех более поздних фотографиях, тётя Зина держит меня маленькую на руках. Мне стало приятно на душе, ведь она для меня, как вторая мама.
- Анжелик, я люблю тебя как дочь, — посмотрев на меня с серьёзным выражением лица, родственница завела разговор.
- Спасибо дорогая тётушка, — я прильнула к ней, и она заботливо погладила меня по волосам.
- Увы, я не смогла стать матерью, — глаза её заблестели от слёз, достав из кармана передника платок, она приложила его к лицу.
После её слов у меня ком встал в горле. Вспомнила рассказ матери о сложной судьбе тёти, которая безумно любила супруга. Он работал в милиции и трагически погиб во время исполнения служебных обязанностей. Тётя тогда находилась на пятом месяце беременности. От переживаний и сильного стресса потеряла ребёнка. Замуж с тех пор больше не вышла – не смогла забыть любимого.
Отстранившись от меня, женщина встала с дивана и подошла к шкафу. С верхней полки из-под постельного белья достала маленькую шкатулку. Открыв её, осторожно вытянула нежное украшение. Серебряная цепочка маняще поблёскивала, в форме полумесяца с необычным узором и лунным камнем по центру. Зачарованная красотою, даже не заметила, как подошла к тёте.
- Как тебе? — спросила она, вложив украшение в мою ладонь.
- Оно великолепно, — изумилась я этой удивительной вещице. 
- Это Лунница, женский славянский оберег, от ночных духов и нави, — прочитав в моих глазах вопрос, она пояснила: - У древних славян мир делился на три части. Навь, Явь и Правь. Нави — мир мертвецов, духов, и разного рода сущностей, добрых и злых. Явь — это наш мир, а Прави — мир светлых сил и богов. Отныне лунница будет оберегать тебя от всего дурного, — с теплотой в голосе сказала родственница.
- Что? — не поверила своим ушам. Неужели она хочет мне его так просто отдать?
- Оно твоё, — повторила она чуть медленнее.
- Благодарю, но нет, — покачала головой, протянув обратно оберег. Подарок отличался дороговизной, и не могла просто так его принять, пусть и от близкого для меня человека.
- Бери, — настаивала тётя, взяв мои руки в свои. - Я всегда мечтала подарить его дочери, не лишай меня этой возможности.
Молчала в растерянности, не зная, как поступить... Кулон играл с цепочкой в моих руках, немного отражая свет из окна.
- Если не возьмёшь, обижусь, — сказала женщина с нарочитой строгостью, взглянув в мои глаза.
Обняв тётю, не удержалась и от нахлынувших эмоций, расплакалась. Она сказала, что я для неё как дочь, а это услышать дорогого стоит. Родная рука тёти платком вытерла мои слёзы. Надев колье на шею, она поцеловала в щёчку и добавила с теплотой в голосе:
- Носи и не снимай, доченька.
- Спасибо, — прошептала я, запечатлевая в памяти эту трогательную сцену.

Тайна Озера ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя