Проснулась в холодном поту тяжело дыша, сердце бешено колотилось. Понемногу глаза привыкли к ночной тьме, наконец, сумела осмотреться. Старинные настенные часы пробили полночь. Находилась, где и должна, в одной из спален тётиного дома. Из распахнутого окна подул прохладный ветерок, приятно освежая. Приходилось на ночь оставлять его открытым, поскольку в последнее время, стояла аномальная для здешних мест невыносимая духота. Понимание, что происходящее оказалось всего лишь кошмарным сном, стало неким бальзамом на сердце. Облегчённо выдохнув, опустилась на мягкую подушку и снова отдалась в объятия сна.
С утра разбудил звонок от Марины.
- Привет! Ты знаешь, какой сегодня день? - голос её искрился радостью.
- Седьмое июля, - зевнув, ответила я, не видя в раннем пробуждении ничего хорошего.
- Тебе это ни о чём не говорит? - вкрадчиво спросила моя новая подруга.
- Кажется, день Ивана Купала, - вспомнилось мне.
- Так точно! Мы с ребятами сегодня собираемся на озеро. Ближе к обеду заедем за тобой, - уведомила она, даже не спрашивая моего согласия, будто всё давно решено.
После сегодняшнего сна, проклятое озеро и впрямь стало казаться опасным. Так скверно на душе. Интуиция подсказывала держаться подальше от этого места, но обстоятельства или нечто иное с неимоверной силой влекли в запретное царство.
- Я не поеду! - быстро отреагировала я на её предложение.
- Ну, пожалуйста. Будет весело! - взялась уговаривать Марина.
- Тётя не пустит на озеро, - довод, как мне казалось, был достаточно резонный.
Ещё не забыла её реакцию, когда вернулась с пробежки домой, а сейчас даже не представляю, как она отреагирует на поездку.
- Скажи, что мы устраиваем пикник на сопке. Она точно отпустит. Неужели всё лето хочешь провести не купаясь и не загорая? - голос девушки искренне удивлялся произнесённому ею же.
- Ладно, попробую её уломать, - последние аргументы убедили.
Отключив вызов, ощутила, как сердце тревожно сжалось в груди. Что-то внутри призывало отменить поездку. Если буду и дальше накручивать себя, думаю, сойду с ума. В конце концов, отогнав дурные мысли, отправилась завтракать.
- Марина с ребятами зовут на пикник, - сообщила родственнице за завтраком.
- Только не говори, что на озере? - тётя Зина вопросительно изогнула бровь.
- Нет, на сопке, - от придуманного на ходу вранья испытала стыд, потому ответила, не поднимая взгляда.
С детства не люблю лгать, но порой обстоятельства вынуждают. Всё же, несмотря на опасения, идея отдыха казалась крайне заманчивой. Ну вправду, что может произойти?!
- Хорошо, но только на озеро, ни ногой.
Тётя призадумалась, и мне показалась, она выпала из реального мира, вспоминая давно минувшие дни. Жаль, невозможно прочесть мысли, ибо всем сердцем знаю, она не договаривает и скрывает нечто важное. Не удержавшись, я всё же спросила:
- Почему лучше туда не ходить? - и испытующе на неё посмотрела.
- Длинная история с неприятным концом, поэтому лучше обходи лес стороной, - проговорила тётя, а затем быстро встав из-за стола, начала собирать посуду.
Понимая, что договаривать не желает, не стала её мучить вопросами. Скорее всего, она просто, как и все, боится этой легенды об утопленницах. Мама никогда даже не заикалась об озере, а тем более о его мистических жителях. Надо узнать, что же там действительно произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Озера Печали
ParanormalМистическая история, в которой раскрываются тайны рода и проклятие загадочного озера Печали. Почему в нем тонут девы с разбитым сердцем, и станет ли наша героиня следующей?! В тексте есть: - Славянская мистика, утопленницы - Загадки прошлого - Тайны...