***Алиса***Я проснулась в своей любимой мягкой кровати и вытянула руки вверх, вдыхая полными лёгкими.
Спускаясь по огромной каменной лестнице, уже чувствовала запах блинчиков.– Доброе утро, мам.
Я подошла к столу и уселась на стул, пытаясь сотворить какую-нибудь причёску на своей голове.
– Доброе утро, котёнок, что-то ты сегодня рано встала. На часах только 6 утра, могла бы ещё поспать, ведь сегодня выходной.
– У меня немного другие планы на сегодня.
Я быстро закинула пару блинчиков в рот и побежала одеваться. Погода была довольно тёплая, и я одела своё весеннее платье. Быстро посмотрела на себя в зеркало, немного поправив причёску, разгладила подол платья и взяла блокнот, простой карандаш и ластик. Мигом спустилась по лестнице и, вылетая из дверей своего дома, услышала догоняющий возглас мамы:
– Возьми кофту и не задерживайся.
Я сделала шаг назад к вешалке с уличной одеждой и, оттянув свою кофту, прокричала, выбегая из дому:
– Хорошо, люблю, обещаю не опаздывать.
Пробегая вдоль рыночной улицы, старалась вежливо со всеми здороваться. За пределами нашего королевства открывался необычайно красивый вид. Огромный высокий лес с множеством разных видов цветов, они поражали многообразием цветов и размеров, вся эта картина настолько завораживала девушку, что она не переставала восхищаться. Конечно же, Алиса зарисовывала каждый невиданный ею цветок.
Но, неожиданно для самой себя, она забежала слишком далеко, завороженная порханием прекрасных бабочек. Мерцая голубыми крылышками, они заводили девушку всё глубже в лес.
Алиса обернулась, услышав хруст палок позади, но никого не было. Она хотела продолжить наблюдать за бабочками, чтобы вечером нарисовать этих дивных созданий. Но они как будто исчезли, и тогда девушка поняла, что ей не показалось. В миг, она увидела белый большой пушистый хвост, мелькнувший за огромную сосну.
– Кто здесь? ... Эй..здесь есть кто-нибудь?
– Я, вообще-то, дочь короля! Кто бы ты ни был, ответишь, если тронешь меня.
Ох, если бы она знала, как пожалеет о том, что сказала кем является.
Алиса услышала дикое гортанное рычание..внутри всё сжалось.
Перед ней выскочил огромный, раза в 4 больше обычного, волк.
Его шерсть была белоснежно-белого цвета, он скалил свои огромные клыки и облизывал их языком, его огромные лапы продавливали землю под ним. Он будто бы охотился за своей добычей, и это была Алиса.– Дочь самого короля, говоришь? – прорычал волк.
– Что? Ты разговариваешь!? - девушка просто не могла поверить своим ушам, неужели у неё галлюцинации?
Она хлопала своими длинными чёрными ресницами, и пыталась выдать ещё хоть слово. Но, она будто забыла как говорить, слова не связывалась в голове, и девушка просто окаменела. Было такое чувство что она не может пошевелить и кончиком пальца, что уж говорить о том, чтобы убежать, да и, видя перед собой этого громадного хищника, вряд ли бы что-то вышло.
Слушай меня внимательно:
– Ты сейчас же пойдёшь в замок и будешь вести себя как ни в чём ни бывало, и слова никому не скажешь о том, что видела меня, ты поняла?Он говорил медленно, с сильной раздражимостью в голосе. Она закивала головой.
– Сегодня в полночь я буду ждать тебя у входа во дворец, ты выйдешь и, не сказав никому ни слова, пойдёшь со мной. Думаю, ты умная девочки и понимаешь, что если откажешься, ночью я перегрызу горло твоим родителям и заберу тебя силой, ты всё поняла?
Последнюю фразу он произнёс с издёвкой и некой насмешкой в голосе, будто ему это настолько легко сделать, что он и глазом не моргнёт.
Я задрожала настолько, что он не мог этого не заметить. Волк медленно начал приближаться ко мне, разглядывая с головы до ног, по телу пробежали мурашки. На ватных ногах я начала отходить назад, но зацепившись об корень дерева, упала назад, царапая руки об сухие сломанные ветки. Ещё никогда в жизни я не ощущала себя настолько напугано. Собрав остаток сил я промямлила ему, чуть ли не в морду, которая была уже возле моего лица.
– Но...я не знаю как выйти отсюда.
Это звучало настолько позорно, что я подумала он просто раздавит меня как мелкую букашку.
Волк рассмеялся мне в лицо, и мне показалось земля ушла из-под ног от страха.– Иди прямо и нигде не сворачивай. Ах, да, вещи с собой можешь не брать, они тебе не понадобятся.
В тот же миг я сорвалась с места и, что есть мочи помчалась домой. Мне казалось, что я забыла сердце на том чертовом месте, оно и так еле билось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomanceНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...