'1/9' тоска [Инк/fem!читатель]

2.7K 145 10
                                    

а. просто а. я невероятно люблю Инка и боюсь что-либо про него писать, т. к это святое. но все же рискну.
и да, меня давно не было. надеюсь, помните.
и это также эксперимент. что-то вроде небольших зарисовок из нескольких частей, связанных между собой. может, сделаю нечто подобное еще и с другими персонажами.
и да, опять (не)позитивненько.
все, приятного прочтения~

══════════════════════════

Везде и постоянно. Ты даже привыкла к этому чувству. Оно часто сопровождало тебя в твоём мире. Угнетало и подавляло. Словно все подошло к концу и остается лишь дождаться этого самого финала. Все теряло смысл. Не имело значения. Даже те немногие вещи, что когда-то приносили удовольствие, стали пустыми. И ты действительно продолжала надеяться, что так не будет всегда. И что-то, может, уберет ту тоску, которая не планировала уходить так скоро. Но все надежды улетучились. Неловко развели руками и, не извинившись, умчались прочь, бросив тебя вновь на съедение эмоциям.

Ты часто задумывалась над прошлым. Над тем, от чего ты отказалась. И ради чего. Задумывалась над настоящим и будущим. Такие мысли часто приходят, когда сидишь дома в одиночестве не в силах найти себе занятие. Лишь недавно ты попала в совершенно странное и невероятное приключение, но уже казалось, что все эмоции восторга, удивления и восхищения иссякли. Буквально несколько недель назад ты была в своей обычной квартире, а теперь в выдуманной вселенной. Сначала ты появилась в пустоте и сильно испугалась подобного, но была рада, когда тебя скоро нашли. Не пришлось долго бродить в одиночестве и страхе. И также ты была рада, когда тебе предложили пожить у одного из спасителей. Он не выглядел пугающе или зло, наоборот весьма дружелюбно. Объяснил, что его, практически, не бывает дома из-за работы, и ты спокойно можешь жить там, пока все тайное не станет явным.

Это поначалу было удивительно, вызывало радость и восторг. Необычный интерьер дома, его хозяин и вся та история, в которую ты попала, — они давали столько энергии и интереса. Однако у всего есть и вторая сторона. Инка действительно часто не было дома, бывает, он не возвращался целыми днями или приходил глубокой ночью, когда ты уже спала. Живые картины, 'творческий беспорядок', странные аномалии в пустоте и в самом дома быстро стали привычными, и ты уже не так обращала на них внимание или пугалась. Вновь стало одиноко и тоскливо. И ты пыталась как-то занять себя, узнать, как здесь оказалась или просто побродить по пустоте. Но это также не приносило прежнего удовольствия.

— Куда ты? — спросила ты у Инка, что остановился после твоего вопроса перед порталом и оглянулся на тебя. Ты часто видела, как он уходит куда-то, но никогда не интересовалась этим так сильно. Однако сейчас этот шанс казался последним глотком воздуха.

— Хм, я обнаружил одну вселенную и хотел бы осмотреть ее. Знаешь, если хочешь, можешь пойти со мной. — Он весьма дружелюбно улыбнулся, и ты кивнула, соглашаясь. По крайней мере, не придется вновь сидеть одной дома и искать себе занятие.

Может, это сможет развеять тоску?

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя