Глава 2. Луч света во мраке жизни

77 7 0
                                    


На данный момент Чонгуку 16 лет. И можно сказать что он уже смирился со всем. С тем что он стал никем для своей матери и отца, хотя братья и сестры его любили ведь только он их поддерживал и понимал как им сейчас не легко, ведь жить в страхе того что ты можешь стать следующей жертвой проклятья.
С тем что он два раза в месяц погружался в другую реальность и проживал жизнь какого то мальчика. Он не знал как его зовут и кто он вообще такой. Но седьмое чувство подсказывало ему, что этот человек рядом.
У него появилось хобби, которому он полностью отдавался- это танцы.
Только в них парень мог проявить себя и отдаваться жизни полностью. Только когда он был один в темном, пустом и заброшенном танцевальном зале, только когда Чон был там, то он мог проявить все свои чувства в танце. Всю боль, которая была внутри, парень отдавал танцам. Вся эта боль копилась на протяжении всей его жизни. Но раньше Чонгук не мог смириться с болью, которую ему приносят окружающие. За что не понятно, он тихий и никому неприметный мальчик, который никого не трогает. Но предметом издевательств становился именно Чонгук. Каждый день избиения и издевки доводил его, тогда он просто убегает от всех и от себя. Что бы побыть наедине  с собой и разобраться в себе. Часто парень приходит на набережную где может побыть совершенно один. Место вдохновения, и места встречи человека, который стал лучом света в мрачной жизни Чонгука. Это именно, то место, та набережная, которая свела его с Чимином. Который подарил парню радость в этой жизни.....

Проклятый смертью~🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя