Тишина окутала весь танцевальный зал. Стояла гробова тишина, из за того что они могли понимать друг друга без слов. Пак знал, что сейчас не лучшие времена для Чонгука, по этому он сейчас такой. Но почему, только этого не знал Чимин. Два парня сидели на полу и молчали, смотря в зеркало, которое висело напротив.
Все были погружены в свои мысли, и только один из них прервал молчание, которое стояло в комнате.
-Эй... Гуки, почему ты такой грустный?- спросил парень, сидевший рядом с Чоном. На вид немного старше Чонгука, светлые волосы, темные глаза и такое милое лицо, которое испытывало радость находясь рядом с Гуком.
-Нет, ничего Чим, не переживай, все хорошо. Раз никто больше не прийдет, то может начнём заниматься,- сказал Гук, встал и протянул руку Паку.
-Ну ладно, давай начнём вдвоём,- с радостью в голосе сказал Чимин и поднял свой взгляд на младшего. Парень поднялся с помощью Гука.
-На чем мы остановились в прошлый раз?- спросил Гук и посмотрел на Пака
-Ну смотри, мы выучили половину танца, осталась меньшая часть,- сказал Пак и стал показывать движения, которые они учили в прошлый раз. Время пролетело незаметно и по этому прошёл уже час.
-У тебя очень неплохо получается, ещё немного практики и ты будешь лучшим в группе,- улыбнулся Пак и потянулся от усталости.
-Хорошо учитель Пак,- улыбнулся Чонгук и оперся о стену, так как сейчас ему стала не очень хорошо. Голова кружилась и все расплывалось в глазах. Сейчас он был не в лучшем состоянии.
-Эй... с тобой все хорошо?- спросил Чимин и подошёл к Чонгуку.
-Да... наверно
Что значит наверно? Тебе плохо? Или ты просто устал?
-Хён..... мне страшно,- сказал Чонгук. Голова кружилась, и было чувство что кто выключил свет и только какие то просветы виднелись сквозь толщу мрака. Ноги подкосились и он невольно упал без сознания на руки к Чимину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый смертью~🖤
ParanormalПроклятье- вот что сломало жизнь маленького Чонгука. Ps. Полный бред в связи с тем, что я это писала на уроке истории, а дальше все пошло и поехало😹😹😹