Чонгук упала на руки к Чимину и погрузился в другой мир. Там он проживал жизнь маленького мальчика, как он понял, то этот парень жил в Пусане- родном городе Чонгука. Его избивали в школе и дома и всю эту боль Чон ощущал на себе. Но все таки он проживал и счастливые моменты за этого мальчика. Гук радовался когда, тот парень улыбался и радовался жизни. Может его наделили этим проклятьем, что бы он помог этому парню в настоящем? Может ему сейчас очень плохо и он страдает? А может сейчас, в данный момент он хочет себя убить и не видеть эту суровую реальность, не ощущать эту тяжелую жизнь? Все возможно. Но только когда Чонгук узнает его имя, то он сделает все возможное что бы найти его.
Чонгук пришёл домой со школы и как ни в чем не бывало пошёл в свою комнату. Но его остановила отец и схватил за руку. Он кричал не разборчивые фразы.
-Чего ты приперся сюда, тебе не место тут... ик... убирайся, пока не убил,- грозно говорил отец, замахнулся на Гука и ударил его. После того как Чон потерял сознания, мужчина взял нож и начал резать ему руки и вены. В то время в настоящем мире Чонгук лежал на коленях у Чимина и ворочался. Пак пристально смотрел на него и не мог понять что происходило с младшим.
-Может быть это все от переутомления?- подумал Пак и положил свою ладонь на голову Гука. И все было бы хорошо если бы на венах Гука не стали появляться красные порезы, которые становились все глубже и глубже. Кровь из них тела маленькой струйкой, но постепенно она увеличивалась и образовывала большие струи крови. Чимин заметил это и очень сильно начал нервничать. Что бы вы сделали если рядом с вами спал ваш друг и вдруг его руки были все в его же крови? Пак стал останавливать кровь что бы он не потерял слишком много крови. У него это получилось, он сделал все что было возможно. Чимин очень сильно переживал за Чонгука и вот он приходит в себя и приподнимается с колен старшего. Ничего не успев сказать заплаканный Чимин обнял его и начал нервно говорить
-Что это было?Сначала...т...тебе было плохо, потом ты упал в обморок, потом у...у тебя пошла кровь я..я пытался её остановить но...но,- запинаясь говорил Чимин. Сейчас он не мог успокоится. Слезы лились и не могли остановится. Он ещё сильнее прижался к Чону и крепче его обнял. Сейчас он был очень сильно напуган, ведь он мог потерять его.
-Все хорошо... Чим не плачь, все хорошо,- сказал Гук и стал гладит Пака по голове, что бы успокоить его.В том мире Гук узнал слишком многое.... Сейчас он уверен, что поможет тому парню. Ведь когда то давно он помог ему и заставил жить не смотря ни на что.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый смертью~🖤
خارق للطبيعةПроклятье- вот что сломало жизнь маленького Чонгука. Ps. Полный бред в связи с тем, что я это писала на уроке истории, а дальше все пошло и поехало😹😹😹