Глава 5. Я не могу больше тебе верить Гук

63 7 0
                                    

- Я же вижу что тебе плохо, что это вообще такое? Расскажи мне, пожалуйста,- сказал Пак и посмотрел в глаза младшему.
- Прости... я не могу,- сказал Чонгук и с грустью посмотрел в глаза Чимина.
- Но почему ты не видишь, что о тебе кто то пытается заботиться, а ты препятствуешь этому, как будто бы ставишь барьер,- говорил Пак чуть не срываясь на крик. Сейчас чувства переполняли его и он не мог остановится. Слезы уже утихли, но чувства все равно переполняют его.
- Прости, сейчас я не могу, возможно позже, но не сейчас,- сказал Чон. Он понимал что он был виноват во всех поступках перед Паком, но он не мог ничего сделать.

Тут наступила роковая тишина, которая продлилась мгновенно. Они просто сидели и смотрели друг другу в глаза и думая о произошедшем.
- В его глазах можно утонуть,- думал Чонгук. Но это молчание прервал как и тогда Чимин, он отвёл взгляд и что то пробормотал, а позже пошёл к своему рюкзаку. Достал оттуда бинты и перекись.
- Тебе надо обработать раны Гуки,- сказал Пак и начал выливать содержимое темной бутылочки на рану.
- Хорошо хён,- сказал Гук и стал внимательно наблюдать как маленькие ручки старшего ловко перебинтовали руку, причём безболезненно.
- Вот и всё, надеюсь такого больше не повторится,- сказал Чимин и посмотрел на рану.
- Ну это зависит только от тебя Пак Чимин. И кстати у тебя вся майка в крови, одень лучше мою байку,- сказал Гук, снял одежду и подал ее старшему.
Сначала Чим не понял его сказанные слова.
- Почему это зависит от меня?- подумал Пак.
- А? Что?- сказал Чимин и принял байку из рук младшего. Пак одел её, она была ему не много большевата, но зато теперь не видно майки, которая была вся в крови Чонгука.
- И хён, прости что так напугал тебя тогда. Ты так испугался за мою жизнь, что даже плакал?- спросил Гук и подал руку Чимину.
- Да, я волнуюсь вообще то за тебя,- краснея сказал Пак и принял руку помощи.
- И вообще что бы такого больше не случилось, я предлагаю тебе жить со мной,- сказал Чимин и пошёл в сторону выхода
- Но хён, не надо,- сказал Чонгук и направился за старшим.
- Нет надо, все равно ты живёшь один. Так что сегодня ты переезжаешь ко мне. Теперь я не могу доверять тебе,- произнёс шепотом Пак и вышел из зала.
- Хорошо, я перееду к тебе. Но почему ты мне не доверяешь?- спросил Чон и остановил Чимина, схватив за запястье.
- Потому... потому что тебе нельзя больше верить и вообще я обиделся на тебя,- сказал Пак, надул губы и отвернулся от младшего.
- Да что с ним такое?- подумал Гук и направился за старшим.
Дошли до дома они быстро, но молча. Чонгук думал почему Пак обиделся на него. Он знал что он виноват во всем перед старшим. Но все же. Нельзя же вечность так мило обижаться. И то причём если ты Пак Чимин.
- Эй... хён, хватит обижаться,- сказал Гук, схватил за руку Чимина и остановил возле входа в дом.

Проклятый смертью~🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя