Pov Vlad
Эххххх... Очередное летнее утро без школы~ кайф~
Я проснулся раньше обычного и решил погулять по пляжу.
Я пришёл туда, куда и хотел. Тишина. Только лишь шум волн...
Тут я слышу крики о помощи.
Я оглядываясь и вижу, как двое парней словили тритона. Настоящего! Я должен это снять!
Стоп. Это что? Кровь?! О Боже!!!
Я быстро прыгаю в воду и доплываю до этой лодки.
-Отпустите этого тритона!
-С чего бы вдруг?
-С того, что это браконьерство. И ещё вы меня взбесили! - я ударил одного по лицу -он упал за борт. Другого я ударил ногой по животу. Та же учесть.
-Всё хорошо?-спрашиваю я у бедного.. Омеги? Да. Омеги.
Он так резко выпрыгнул из лодки, когда я его выпутал, что она перевернулась, а я оказался под водой. Я долбонулся головой о подводный камень и вырубился. Больше ничего не помню.
Когда я очнулся, на меня смотрел тот тритон, только в обличии парня.
Как только он заметил, что я уже давно на него смотрю, он резко прыгает в воду, но я успеваю схватить его за руку.
-Подожди, пожалуйста .
Мы стоим так ещё 5 секунд и у него заново появляется хвост и он уплывает в этому острову-вулкану.
Я слышал легенду про этот остров.Когда-то люди не боялись тритонов, а ТРИТОНЫ не боялись нас... Но однажды один парень нашёл на берегу тритона. Он связал его и повёз на этот остров для того, чтобы царь этой подводной страны сделал его тритоном. Тот связанный тритон освободился, приплыл к правителю, рассказал ему обо всем, что с ним приключилось, и царь наслал на сушу цунами, уничтожил все пристани.
С тех самых пор тритонам не разрешается приближаться в нам в целях их же безопасности. А сами они живут на этом острове, отстроенном их предками.
To be continued...Это 1 Глава моего фанфик. Хотя.... Нет. Это не фанфик, а что-то другое, но я не знаю, что именно...
Надеюсь , данная история вам понравится.
Ваш Rema! 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная находка или настоящая любовь?
Teen FictionПарень нашёл тритона (русала), гуляя на пляже. История небольшая.