- Люда, я не знаю что мне одеть! - ужаснулась Мария Николаевна вылезая из шкафа.
- Да ладно?! - съязвила блондинка, скептически осматривая комнату. Все вещи девушки были разбросаны где попало. Мда, всего за пятнадцать минут, уютная, чистая комната превратилась в срач. - У тебя столько вещей, а ты говоришь мне, что тебе нечего надеть? Где логика?
- Люда, не издевайся! - проныла Мария Николаевна умоляюще смотря на Людмилу, что подобрала розовое платье и приложила к своему телу смотрясь в зеркало. - Лучше помоги мне!
- Хорошо, хорошо, - закатила глаза блондинка, и отложив в сторону платье, подобрала красную юбку - карандаш, - Вот, вполне милая вещица, - она бросила его шатенке в руки.
- Ты серьёзно? Красное? - Мария Николаевна брезгливо посмотрела на вещицу в своих руках. Эту вещь она приобрела в магазине "Твоё", когда там действовала акция и недавно стартовала распродажа, но никогда не одевала. Ей казалось что для неё это слишком. Красное носят только девушки лёгкого поведения.
Блондинка закатила глаза,
- Одевай, одевай, - она обвела взглядом пол, и выудила из горы вещей лёгкую блузку без рукавов, - и вот ещё, идеально подойдёт к этой юбке, - вторая вещь полетела в шатенку.- Слушай, может хватит кидаться?! - нахмурившись пролепетала Мария Николаевна и всё же словила летящую в неё блузку.
- Неа, - блондинка рассмеялась, и принялась одевать то розовое платье. - Слушай, а у тебя чёрных туфель не будет?
- М? Чёрных? - Мария Николаевна нацепив юбку снова залезла в шкаф. - Тебе с бантиком или без?
- Дай-ка подумаю, - Люда задумчиво посмотрела на пару обуви в руках подруги. - Пожалуй с бантиками, а тебе без, - и забрала обувь.
- Что, ты серьёзно? Такое ощущение будто я на работу собралась, - вздохнула шатенка, осмотривая себя в зеркале.
- И что? Красное на работу не одевают, и тем более ты собралась со мной в клуб, - рядом появилось лицо Руслановой. - Так что не парься! - она положила руку ей на плечо, и подмигнула, - Там же не будет твоего начальника, - блондинка усмехнулась.
- И то верно, - переглянувшись девушки засмеялись. За пару минут одевшись, и накрасившись, они покинули квартиру шатенки.
**********
- Маша, ну что, оторвёмся? - сияя глазами спросила блондинка. Они были в самом знаменитом клубе "Неон", где в основном были только люди из высшего общества, а точнее их дети.
- Конечно! - кивнула шатенка, и посмотрела по сторонам, вокруг были пьяные подростки, женщины и мужчины среднего возраста. Все танцевали, плясали, пили и обнимали белый унитаз. Её взгляд поймал барную стойку, и она улыбнувшись, пошла сквозь толпу туда, желая напиться. Людмила, усмехнувшись пошла следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой БОСС - Дьявол!
عاطفيةОн - БОСС, большая шишка в бизнесе и суровый начальник; Она - Секретарь, личный помощник и правая рука Босса. Их связывают только деловые отношения... или это не так?... Поступив на работу , она знакомится с Дьяволом! И сразу же ненавидит его, не см...