Новая мама и злой цветок .

293 21 6
                                    

?--Привет в первые в подземелье ?

Говорит Автор...

Девушка не на шутку испугалась и повернулась лицом к Цветку . У неё был небольшой шок от-того , что с ней говорит цветок , цветок блин . Она хотела убежать но цветок крепко держал её корнями .

?--Куда это мы собрались?

Фриск--ЧТО ТЫ ТАКОЕ ? Бедная девушка была напугана .

Флауи-- Я флауи цветочек . А ещё я один из монстров подземелья . Флауи ухмыльнулся над беззащитность девушки 

Фриск-- МОНСТРЫ ДА , ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ ?

Флауи-- Не ари дура . Сказал цветок демоническим голосом .

Фриск-- Ч-чего т-тебе нужно . Дрожащим голосом выдовила из себя бедняга .

Флауи-- ТВОЕЙ СМЕРТИ !

Цветок был готов атаковать как вдруг в него влетел огненный шар . Девушка освободившись услышала приятный голос .

?-- НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ БЕЗЗАЩИТНОЕ ДИТЯ .

Цветок сбежал .

?-- Привет дитя надеюсь этот сорняк не навредил тебе ?

Фриск-- Нет

Ториэль-- Ой забыла представится я Ториэль хранительница руин .

Фриск-- А я Фриск 

Ториэль-- рада знакомсту и не пугайся если увидеш других монстров , они добрые не то что этот сорняк .

Фриск-- Спасибо.

Ториэль показала фриск руины , и теперь Фриск нашла новый дом и много друзей монстров . Ториэль попросила называть её мама Фриск была не против . Всё было хорошо но в один день фриск решила спуститься в подвал так-как Ториэль была в магазине и услышала странные стуки за большой дверью .

Я сегодня за всех персонажей но вследуйщий части она встретит 




















А фиг скажу гадай те сами)))))


Любовь , не умрет через века "Заморозка"Место, где живут истории. Откройте их для себя